Top.Mail.Ru

Новая внешность КамАЗа

Новая внешность КамАЗа

С октября нынешнего года в серийное производство был запущен новый тягач под индексом 5490. До конца 2013 – го планируют собрать и выпустить в свет около 100 автомобилей. От своего предшественника он отличается совершенно новым дизайном кабины и рядом других новшеств.

Новинка смотрится очень даже по — европейски. За основу взяли Мерседес – Бенц образца 2001 года. Наши конструкторы немного изменили оригинал, а именно бампер, фары и решетку радиатора. Изнутри кабина впечатляет своими размерами, и в высоту достигает без малого два метра. Оба передних сидения оборудовали воздушными подушками, для удобства водителя и пассажира, при поездках на дальние расстояния. Добавилось пространство и в задней части кабины, теперь там два просторных спальных места.

В эргономике тоже ряд изменений. Рулевое колесо теперь регулируется. Установят электростеклоподъемники обоих дверей, кондиционер, систему круиз – контроля.

Ставку делают на российский 440 – сильный дизельный движок, который подходит под стандарт Евро – 4. Говорят, он способен разогнать тягач до максимальных 110 км/час. Расход топлива ожидается на 10% меньше чем у предшественника.

Впервые КамАЗ оборудуют пневмоподвеской. Все тормоза дисковые, плюс система ESP, которая работает в паре с системой стабилизации, исправляющая водительские ошибки и предотвращающая заносы.

По своей цене тягач дешевле конкурентов на 20%, и будет стоить около 2,5 миллионов российских рублей.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий