Главная » 2017 » Март » 26 » Устраняем масло в трамблере
15:13
Устраняем масло в трамблере


Все автомашины обладают отличительными особенностями в плане строения и функционирующих механизмов. Есть транспорт, где колодцы свечей просто «омываются» маслом за незначительный рабочий период. Существует множество причин, которые оправдывают подобное явление. Естественно, сказывается зависимость от формата используемого двигателя.

Попытаемся определить источник формирования проблемы, зачистив колодец механизма зажигания. Когда в системе появляется течь, значит, прохудилась прокладка конструкции. При этом масло наберется в пазах свечи. Провода напряжения на резиновом изоляторе могут размягчиться, произойдет пробой. Отметив подобный изъян, попытайтесь сразу сменить прокладку.

Когда масляная жидкость долго остается в колодцах оборудования, работоспособность свечей сократится. Потребуется приобретать новые компоненты и устанавливать на машину. Выясним порядок устранения масла, которое остается в колодцах. Здесь нам может пригодиться насос отбора проб, что позволит произвести диагностику работы и предотвращение неполадок машин и механизмов на той стадии, когда осмотр специалиста не выявит никаких проблем.
Приготовим необходимые материалы:

- прокладка под клапанную крышку;

- состав WD 40, смазка;

- сальники для колодцев свечей;

- моторный очиститель.

Теперь начинаем ремонтные мероприятия. Процесс разделим в четыре стадии: демонтаж крышки, извлечение колодцев, удаление устаревших прокладок, возврат компонентов.

1. Сначала вынимаем крышку на силовом агрегате, ресивере.

2. Прикрываем качественно отверстия на впускном коллекторе. Операция необходима, чтобы предотвратить проникновение лишних компонентов вовнутрь.

3. Достаем зажигательный прибор со шлангом вентиляционным.

4. Выкручиваем крепежи кронштейна с проводами действующих форсунок.

5. Откручиваем крепежи с клапанной крышки.

6. Демонтируем конструкцию, чтобы оценить состояние гидротолкателя. Достаточно нажать аккуратно отверткой, понаблюдать за механизмом. Прижим получится с определенным усилием.

Проверяя гидротолкатель, взгляните размещение кулачка распредвала – выдерживаем направление к тыльной части.

Иногда этот аксессуар приходится менять.

1. Тогда следует удалить шкивы зубчатые, снять провод от датчика давления.

2. Накидным инструментом убираем болты на корпусе подшипников.

3. Ликвидируем болт, удерживающий опору «движка» со штангой.

4. Вынимаем гайки, убираем кронштейн опоры с корпусной частью.

5. Извлекаем распредвалы с сальниками.

6. Убираем заглушки от головки, корпуса.

7. Гидротолкатель демонтируем, приложив магнит.

Чтобы разместить обратно конструкцию, зачистим детали, обработав детали опоры маслом. Наконец, запрессовываем «свежие» сальники валов, возвращаем заглушки.
Просмотров: 499 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
В Нью-Йорке покажут заряженный Mercedes-Benz CLА 45 АМG
 

Покупка и продажа он-лайн автозапчастей различных категорий
 

Все о Женевском автосалоне в 2012 году Женева...
 

Всего комментариев: 0
avatar
close