Hyundai Motorstudio в Сеуле привлекла 200000 посетителей всего за восемнадцать месяцев после открытия

Hyundai Motorstudio в Сеуле привлекла 200000 посетителей всего за восемнадцать месяцев после открытия

Hyundai Motorstudio в Сеуле, место, призванное помочь потребителям познакомиться с брендом Hyundai, достигла важного момента, когда вчера, всего через 18 месяцев после открытия, она приняла 200 000 посетителей.

Вонгхун Чо, исполнительный вице-президент Hyundai Motor, сказал: «Встреча наших 200 000 посетителей - большое достижение для этого захватывающего нового места и для Hyundai Motor. Это мероприятие демонстрирует, как Hyundai Motorstudio убедительно зарекомендовала себя как совершенно другое место, где мы можем взаимодействовать и общаться с нашими клиентами и теми, кто не знаком с брендом Hyundai».

Hyundai Motorstudio - это больше, чем просто место для выставок и продажи автомобилей, теперь это культурное пространство, где клиенты могут наслаждаться произведениями искусства, получать представление о будущем автомобильных технологий, читать автомобильные книги и пользоваться различными активами и услугами. , все из которых отражают направление развития бренда Hyundai (http://www.hyundaibook.ru/).

В студии также работают инновационные программы для общения с клиентами. В марте и мае 2021 года Hyundai Motorstudio проводила мероприятия, на которых клиенты имели возможность встретиться с Ким Джин Пио, известным корейским автогонщиком, а также с инженерами Hyundai Motor, чтобы узнать о проблемах современного автоспорта и инженерии.

С июня в последнюю пятницу каждого месяца проводится серия открытых мероприятий «Живая библиотека» с участием различных знаменитостей. Среди них были повар, иллюзионист, кинорежиссер и музыканты.

Площадка также используется в качестве культурной платформы с участием медиа-художников, таких как UVA (United Visual Artists), EVERYWARE и HYBE, которые демонстрируют свои работы на первом этаже и на больших экранах, привлекая многих других посетителей Hyundai Motorstudio с декабря прошлого года.

Hyundai Motorstudio также заняла третье место в категории «Экологические проекты» на конкурсе Project for Asia 2021. Награду Уихо Со вручил дизайнер Hyundai Motorstudio Suh Architects. Судьи высоко оценили дизайн сайта и влияние его бренда.

В рамках празднования 200-тысячного посетителя в Hyundai Motorstudio пройдет «бутик-концерт» для более чем 400 клиентов. Натан Ист Бэнд представит живое джазовое исполнение в рамках серии живых концертов, чтобы пообщаться с потребителями.

Hyundai Motorstudio продолжает подчеркивать направление бренда Modern Premium, которое заключается в предоставлении новых ценностей и опыта для все большего числа клиентов, используя уникальные для бренда способы. Чтобы продвигать автомобильную культуру с брендом Hyundai, Hyundai Motor открыла вторую Hyundai Motorstudio в Москве, которая стала первым бесплатным пространством для бренда Hyundai Motor за рубежом и демонстрационным залом для некоммерческой деятельности на российском рынке.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий