С приходом тепла перед владельцами авто поступает вопрос: как правильно выбрать летние шины для своих авто?
Одним из главных факторов при их выборе является рисунок протектора, который отвечает за соединение дороги с шиной. Самое отличное соединение обеспечит покрышка, имеющая ассиметрический рисунок. Чем глубже рисунок, тем удобнее будет управление автомобиля на мокрых дорогах. Кроме того, на летние шины наносят очень часто специальные канавки, с помощью которых вода из-под колес во время движения как бы выталкивается.
Еще один фактор, использующий при выборе шин — это типоразмер шин. Типоразмеры, пригодные для авто указаны в технической документации на автомобиль. Летом выбирать желательно более широкие шины. Но не отступайте от типоразмеров, которые рекомендует производитель. Это необходимо учитывать для того, чтоб не снизить безопасность эксплуатации, а также получать самые точные показания спидометра.
Также шины различают по индексу скорости. Данный индекс скорости и нагрузки обозначают на боковой поверхности шины.
Важная характеристика, учитывающаяся во время выбора шин, является способность шин к балансировке. Покрышку, которая не балансируется на дисках без дефектов необходимо вернуть продавцу, как бракованную. Так же нужно поступить, когда для балансировки шины нужно большое количество грузиков. Поскольку несбалансированная шина может вызвать биение на высоких скоростях. Также такая шина имеет быстрый износ.
Летние шины лучше приобретать: б/у или новые? Использованные покрышки хорошего качества с небольшой степенью износа конечно лучше новых покрышек с не самым высоким качеством. Конечно, такие шины будут служить меньше новых покрышек, но на этом можно сэкономить.
Также, следует помнить, что на одну ось необходимо ставить шины одинаковых типов.
Самые важные потребительские характеристики летних шин:
— цена;
— шумность;
— эффективность соединения с дорожным покрытием;
— комфортность;
— курсовая устойчивость;
— управляемость;
— износоустойчивость;
— скоростной режим;
-вес;
— устойчивость во время поворотов.









