В прошлом осталось время, когда эту маленькую, довольно смешную машинку называли не иначе, как «инвалидка». Теперь это обидное прозвище никто уже не вспоминает, а пользуются Окой абсолютно здоровые люди. Она стремительно ворвалась в сообщество автолюбителей, и все чаще встречается на дорогах. Такая популярность имеет под собой серьезную почву. Машина потребляет меньшее количество бензина, при желании, довольно вместительна. Оку покупают женам, как учебное пособие, когда жалко бить дорогую машину, а ее стоимость не сравнится с подобными импортными малолитражками, хотя, их внешний вид и выигрывает. Но переплачивать пару сотен тысяч за красоту готов далеко не каждый, да и посадка зарубежных аналогов слишком низкая для наших не вполне гладких дорог.
Муравей.
Именно такое сравнение приходит в голову, при встрече с нагруженной Окой. Если есть необходимость, в нее действительно можно поместить солидное количество инструментов, покупок, вещей и многого другого. Вы бы очень удивились, узнав, какое применение ей находят в наших деревнях. Эта труженица хорошо идет по бездорожью и смело продвигается вперед, пока более красивые и именитые подруги буксуют сзади.
«Бешеная табуретка».
Так называют Оку многие автолюбители. Она полностью оправдывает подобную кличку: исправная машина несется по трассе, как угорелая, стоит только прикоснуться к педали газа. Развиваемой ею скорости вполне хватит, что бы успеть по всем своим делам. Вторая часть клички появилась из-за простоты конструкции: под капотом действительно все максимально упрощено. Время ремонта сокращается в разы. Конечно, Ока не является лидером по комфортабельности, но вполне отвечает требованиям не слишком придирчивых водителей. Огромное количество владельцев уже по достоинству оценили все плюсы этого автомобиля, а минусы не столь существенны, чтобы сильно испортить общее впечатление. При надлежащем уходе и бережном отношении, вы получите хорошего помощника и вполне приличное средство передвижения, в одном наборе, и по вполне приемлемой цене.









