Top.Mail.Ru

BMW X5 нового поколения превратили в гибрид

dioma.by

Баварская компания предоставила внедорожник Х5 в новой гибридной версии. Первый показ этой версии состоится осенью во Франкфурте на автосалоне.

Силовая установка Х5 состоит из четырехцилиндрового турбированного двигателя, характеристики которого остаются не известными, электромотор 95-сильный, и батарейный комплект. Расположение батарей находится под полом в багажном отсеке, производители гарантируют, что из-за этого багажник Х5 почти не уменьшился.

Автомобиль имеет три рабочих режима. На первом режиме электромотор и ДВС работают в паре, крутящий момент отдается на колёса, которые более сцепленные с дорожным покрытием. Расход топлива в таком режиме не значительный, порядка 3,8 литра.

При режиме экономии электроэнергии, Х5 работает только от основного двигателя, при этом экономит электричество для передвижения в городских условиях, при этом используя лишь электротягу. В таком режиме запаса хода на одних батареях хватает на 30 километров при скорости до 120 километров в час. Заряд батарей производится как от домашней сети, так и с помощью специальных заправок.

Внедорожник оснащен режимом Eco Pro, он распределяет работу двигателя и электромотора для достижения экономичности. Так же есть Proactive Driving Assistant, функция выбирает оптимальный маршрут передвижения, адреса с заправочными станциями, насколько хватит заряда батареи.

Производители о планах выпуска с такой установкой в серийных объемах, не предоставили, но издательство Autocar не раскрывая источников утверждают, что серийный выпуск начнётся в течении двух лет.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий