Главная » 2018 » Июль » 22 » Как отремонтировать и проверить стартер
23:05

Как отремонтировать и проверить стартер



За счет стартера на автомобиле запускается двигатель. Электронным устройством можно совершить тысячи успешных подключений. Аппарат будет долго эксплуатироваться, если за ним присматривать: проводить диагностику, менять изношенные компоненты.

Случаются поломки у стартера, например, это может быть стартер мтз 82– то не беда, их можно самостоятельно исправить. Для начала нужно познакомиться с продукцией компании «АТЭК» http://atek-avto.com/.

Чтобы качественно проверить узел, его следует демонтировать. Мероприятия лучше совершать на яме для свободного перемещения под автомобилем.

Процедура демонтажа выглядит так:

1. С аккумулятора снимаем клеммы.

2. Убираем кабели на шпильках реле, на клеммах.

3. Скидываем конструкцию защиты двигателя.

4. Когда выкрутим гайки, фиксирующие установку с блоком «движка», механизм можно вынимать.

Иногда следует проверять состояние щеток. Тогда своевременно отмечают уменьшение изделий по высоте. Минимальный порог составляет 12 миллиметров. Добираемся до щеток: выкручиваем винт на проводах, отжимаем пружинку. Теперь элементы спокойно вынимаем. Когда померили длину деталей, решаемся разместить новые щетки, вернуть устаревшие. Подобную процедуру надо совершать регулярно, а именно при многочисленных запусках двигателя. Сложнее проверить коллектор с обмоткой.

Потребуется на оси убрать шайбу, скрутив болты стяжки. Разъединим кожух установки, вытащим изоляционные трубки. Проверяем профпригодность коллектора, осматриваем обмотку. Здесь не должно оставаться черных следов. Обычно, коллектор приходится менять. Временно прибор можно почистить мелкозернистой «наждачкой». Теперь оцениваем исправность муфты обгонной, шестерни. Предстоит якорь вытащить на корпусе. Заранее уберем шайбу, выдернем ось рычага. Демонтируют якорь с приводом.

Необходимо проверить вращение шестерни. Не допустим присутствие сколов, зазубрин. Если вращения у деталей не происходит, придется их заменить.

Разбирая оборудование, обмотку тестируем омметром – проверяем следы короткого замыкания. Собираем узел внимательно, последовательно размещая детали. Предварительно зачистим поверхности, смажем пластиковые элементы литолом. Металлические фрагменты обрабатываем машинным составом. Выясним самые распространенные поломки установки.

Учитывая, что значительная нагрузка выпадает на шестерню, в момент запуска сбои появляются здесь. В результате стартер перестает прокручивать коленвал (иногда вращение получается медленным). Слышатся постукивания, многочисленные щелчки. Стоит осмотреть эти компоненты. Когда на маховике стираются зубья, запуск становится затруднительным.

Приступая к ремонтным действиям, подтвердим причину поломки – они бывают разные:

- происходит заклинивание вала двигателя, втулки;

- на обмотке выявлено замыкание;

- установка статора касается «положительного» ротора.

Визуально определить эти причины не получится, поэтому оборудование придется вынимать. Заметив проблемы на валу, подтянем аппарат, произведем замену. Иногда получается отцентрировать устройство. Процедура необходима при задеваниях ротора. Замыкание выявляют по запаху, по контактам, которые обгорели.

Разряженным может оказаться аккумуляторный прибор. Поэтому обмотка совершенно не получает электропитания – якорь не фиксируется без магнитного поля. Соблюдайте правила по эксплуатации механизма.
Категория: Статьи | Просмотров: 49 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Seat Toledo 2012.
 

Suzuki Swift в новом облике
 

Купить шины для грузовика
 

Всего комментариев: 0
avatar
close