Top.Mail.Ru

Smart ForFour мощностью 500 л.с.

Раллийный автомобиль Smart ForFour мощностью 500 л.с.

Smart ForFour мощностью 500 л.с.

Smart известна как марка, которая удовлетворяет спрос на городские автомобили, конечно можно взять в аренду микроавтобус, но всё же в городе лучше небольшой и экономичный автомобиль Smart.

Однако раллийный гонщик и конструктор Нико Пулич решил поставить в этого малыша  четырехцилиндровый двигатель от Mersedes - М111, и теперь этот горячий хэтчбек спокойно может участвовать в гонках.

Огромный прирост мощности стал возможен благодаря доработанной версии рядного четырехцилиндрового двигателя M111 с турбонаддувом от Mercedes-Benz. Это тот же самый двигатель, который приводил в движение такие автомобили, как C-Class и SLK, два десятилетия назад.

Хотя двигатель M111 может развивать мощность до 600 лошадей, Пулич выбрал для этой сборки всего 500 лошадей. Для справки, самый мощный ForFour с завода оснащался двигателем Mitsubishi мощностью 174 лошадиных силы.

Smart ForFour мощностью 500 л.с.

Построенный на пространственной рамной конструкции, хорватский чемпион по ралли переработал трансмиссию с переднего на задний привод. Полноприводная компоновка, аналогичная машинам чемпионата мира по ралли (WRC), кажется более очевидным решением, но Пулич, должно быть, фанат дикой избыточной поворачиваемости.

Еще одним уникальным фактором этой сборки является громоздкий кузов, в том числе широкие крылья с обтекаемым профилем. Сзади также имеется массивное антикрыло, которое помогает этому раллийному автомобилю оставаться прижатым к земле, особенно при прохождении поворотов на высокой скорости.

Внутри мы видим водителя, работающего с оборудованием Haltech и секвентальной коробкой передач.

Smart ForFour мощностью 500 л.с.
Smart ForFour мощностью 500 л.с.

Наблюдая за автомобилем во время подъема на гору в Скрадине, Хорватия, Пулич вел машину как ветеран, хотя похоже, что в машине задействовали не все 500 лошадей.

Это можно объяснить сообщениями о проблемах с тягой и неисправных электрических компонентах. Мы даже можем видеть, как хэтчбек испытывает трудности с сцеплением с дорогой в начале гонки. Несмотря на все трудности, возвращение Smart ForFour мощностью 500 л.с. в гонки привело к его первому попаданию в топ-10.

Какой бы сумасшедшей ни выглядела конструкция, мы, скорее всего, больше никогда не увидим горячий хэтчбек Smart. Smart ушел с рынка США в 2019 году, а ForFour уже снят с производства. Бренд становится электрическим , и его первой моделью станет внедорожник с высокой проходимостью.

Оцените статью
Клуб любителей Smart