Самолеты на базе Smart

Самолеты на базе Smart

Немецкая компания Ecofly усилиями инженера Отто Фанка решила найти применение в авиации, двигателю М-160 рабочим объемом 0,7 л на базе которого создан Smart . В частности, он решил оснастить 82-сильными версиями FK9 Mk2 в собственной летной школе.

Эксплуатация более 1400 часов показала превосходные результаты. На крейсерской скорости в 179 км/ч и режиме 4300 об/мин расход топлива составил 11,9 л/ч. А на скорости 120 км/ч и того меньше – 5,5 л/ч. То есть, снизив скорость, можно вдвое увеличить дальность. Так же двигатель от Смарт оказался на 11 фунтов легче, чем родной 912-й Rotax.

В двигателе использовано сцепление центробежного типа, которое автоматически срабатывает при повышении оборотов свыше 1200 об/мин., что дает возможность обслуживать двигатель на холостом ходу.
Двигатель имеет полное электронное управление, которое регулирует подачу топлива в цилиндры, отслеживает зажигание в цилиндрах, состав рабочей смеси.
Система зажигания дублированная.
Блок и головка цилиндров двигателя – алюминиевые, масляный картер уменьшенный, выполнен из углеволокна.

Двигатель оказался способен работать в течение нескольких часов на 100 % мощности. Меньшая зависимость работы от качества топлива и температуры воздуха за бортом, менее токсичный выхлоп, низкий уровень шума, плавность работы и отсутствие вибраций, - вот основные преимущества двигателей SMART. Двигатель не требует ремонта и сложного обслуживания.

По контракту с компанией Daimler, после выработки ресурса, двигатель меняется на новый со скидкой.

*Услуги по транспортировке автомобилей, эвакуатор в минске. Бережная и аккуратная доставка вашего автомобиля в любую точку города.

Самолеты на базе Smart

Самолеты на базе Smart

Самолеты на базе Smart

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий