
Сегодняшняя статья будет не совсем обычна. Дело в том, что в ней будет рассмотрено сразу два квадроцикла – Kawasaki KWF750 и Yamaha Grizzly 700. Оба сделаны в Японии и оба зелёного цвета... Выбор предстоит нелёгкий!
Yamaha Grizzly 700
Первым делом о цене. В России Kawasaki KWF750 стоит около 810 тысяч рублей, а Yamaha Grizzly 700 обойдётся немного дешевле – 790 тысяч рублей. Стоимость уже можно отнести в плюс к Yamaha, но не будем торопится и тщательней изучим модели.
Сравнить этих двух “японцев” было решено не просто так. Kawasaki можно назвать новичком на российском рынке, так как поставки техники начались относительно недавно, а вот Yamaha со своим Grizzly успела побывать хитом продаж. Оба квадроцикла по объёму двигателей относятся к высшей лиге ATV.
У KWF750 отсутствует усилитель руля. С одной стороны это улучшает обратную связь с квадроциклом, но с другой при вождении довольно быстро устают руки. Также у квадроцикла два карбюратора, благодаря чему палец на курке акселератора устаёт ещё быстрее.
Комфортными квадроциклы назвать трудно, хотя при езде на Kawasaki чувствуешь себя более уютно. У Grizzly довольно неприятным недостатком является руль, который размещен далековато от сиденья. При езде постоянно приходится вытягиваться или привставать, а чтобы исправить это приходится самостоятельно орудовать инструментом, так как регулировка сиденья не предусмотрена производителем.
Kawasaki KWF750
На тестах и Kawasaki и Yamaha были с установленной защитой днища квадроцикла. В подобной комплектации машины становятся дороже на почти 10 тысяч рублей, но это того стоит.
Kawasaki на тестах показал, что это тяговитый “низовой” транспорт. Способен выдержать даже самого тяжеловесного седока и ещё немного груза! Grizzly же очень проворен и динамичен, и электроусилитель руля только способствует этому. KWF750 значительно превосходит Grizzly на низах, но уступает в разгоне и прыти.
Всем кто занимаются агробизнесом рекомедуем трактора покупать тут https://motokosmos.com.ua/minitraktory
Подвески и у того и у другого квадроцикла довольно схожи. Обе регулируются под стиль езды, но ключ регулировки поставляется в комплекте только у Kawasaki.
Приборная панель выглядит и читается лучше у Kawasaki. Авторы Grizzly уж больно спрятали её за рулевую колонку. Также первый может похвастаться рычагом блокировки переднего моста. Подобное устройство позволяет водителю быстро реагировать на состояние дороги и преодолевать препятствия.
В общем, плюсы и минусы квадроциклов в статье обозначены. Несмотря на внешнюю похожесть, KWF750 и Grizzly 700 сильно отличаются. Первый позиционирует себя, как квадроцикл для работы, а второй может и промчать с ветерком.
|