Главная » 2020 » Ноябрь » 9 » Выбор типа двигателя
19:46

Выбор типа двигателя

 


Любому человеку свойственно при выборе отдавать предпочтение более рациональному варианту. Такая позиция сохраняется и при выборе автомобиля. Никому не хочется тратить много денег на горючее. Поэтому, покупая машину, обращайте внимание на тип двигателя. Давайте разберемся с этим вопросом вместе с Энциклопедией двигателей

Итак, по виду топлива двигатели делятся на два типа: бензиновый и дизельный.

Дизельный двигатель выгодно отличается от бензинового. Взять хотя бы стоимость солярки - она гораздо дешевле бензина. Как ни странно (вроде бензин и солярка изготавливаются из одного сырья - нефти), цена этого вида топлива остается относительно постоянной, в то время как цены на бензин изменяются чуть ли не каждую неделю, причем не в лучшую для потребителя сторону. Еще один положительный момент: в солярке содержится огромное количество масел, что обеспечивает дополнительную смазку деталей, следовательно, гонять свою "ласточку" в автосервис придется намного реже. Многие специалисты рекомендуют покупать именно дизельные двигатели. Цена авто с таким двигателем выше, но, поверьте, машина окупит себя.

Бензиновый. Если Вы приобретаете автомобиль с бензиновым двигателем, вас ожидают немалые расходы на топливо. Цена бензина очень нестабильна, часто возникают кризисы, связанные с перебоями поставки топлива. Если с соляркой все просто, то бензин различается по показателю октанового числа. Поэтому могут возникнуть сложности с заправкой. Не для каждого двигателя подойдет тот или иной вид бензина. Самым распространенным сейчас считается бензин марки А-92. Двигатели, работающие на этом виде топлива, ломаются гораздо чаще (изнашиваются поршневые кольца, цилиндры). Заправляясь бензином, можно столкнуться с некачественным продуктом, что также отрицательно влияет на работу двигателя.

На любой из этих двигателей можно установить газовое оборудование, что позволит в качестве топлива использовать природный или синтетический газ. На сегодняшний день газовое топливо является самым дешевым. К тому же такая машина дает более чистый выхлоп, поэтому экологи всего мира дружно требуют перевода автомобилей на газ. Использование газового топлива отрицательно сказывается на деталях двигателя, так как газ не содержит масел и не обеспечивает дополнительной смазки. В зимний период заводить двигатель все равно придется с помощью бензина или солярки, потому что газ при низких температурах не сможет выполнить необходимой функции. Не смотря на это, все больше и больше автомобилистов отдают предпочтение именно газовому оборудованию. Ведь благодаря нему водитель не зависит от одного вида топлива: в зависимости от ситуации можно использовать либо газ, либо бензин.

По другому критерию двигатели можно разделить на две группы: Карбюраторные двигатели до появления инжекторов использовались повсеместно. Практика показала, что в карбюраторных двигателях расход энергии на подачу топлива в цилиндры слишком велик. Двигателю нужно забрать необходимое количество топлива через маленькое отверстие, затем подать необходимое количество воздуха. Механика не способна точно рассчитать нужное количество топлива, поэтому в результате машина "чихает", дергается и так далее. На приготовление нужной смеси топлива и воздуха затрачивается около десяти процентов энергии автомобиля. Зато карбюраторный двигатель легко отремонтировать своими силами (конечно, если Вы обладаете необходимым багажом знаний).

 

Категория: Статьи | Просмотров: 78 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Обновленная Opel Corsa "попалась" фотошпионам
 

Новый Nissan X-Trail: дебютные фото
 

Автомобильные грузоперевозки по России
 

Всего комментариев: 0
avatar
close