Главная » 2021 » Январь » 6 » Выбираем автомобильный аккумулятор
13:16

Выбираем автомобильный аккумулятор



Когда у водителя начинаются проблемы в плане заводки ДВС при морозной температуре, то это будет сигнализировать об одном – нужно срочно избавляться от старой изношенной батареи и устанавливать новую. Но в наше время на рынке наблюдается широкий выбор АКБ и следует подбирать действительно лучшие версии тут - https://grach.by/akkumulyatoryi/akkumulyatoryi-dlya-legkovyih-avtomobiley/

В плане ценовой составляющей подлинными лидерами можно считать свинцовые батареи, у которых имеется предельно высокий процент сурьмы – более 5%. За ними нужно регулярно ухаживать, то есть проверять плотность электролита и при необходимости – доливать внутрь банок дистиллированную воду.
Но в плюсе – данные типы батарей не боятся глубоких разрядов, стоят недорого, служат до двух лет и с легкостью восстанавливаются (за 12 часов) до первоначальных значений с помощью зарядных устройств. Тем водителям, которые любят повозится с собственными авто в гаражах по воскресеньям, данные батареи можно считать неплохим решением – при регулярном уходе, когда проверяется плотность электролита и заряжается АКБ до нужных значений, такие батареи запросто служат до трех лет!

В плане практичности неплохим выбором скажутся батареи из малосурьмянистого свинца, в которых количественно содержание сурьмы снижено до 3%, что гарантирует одно – снизить показатели по части саморазряда и уменьшить потребление воды. АКБ за счет этого уверенно служит до трех лет.

В плане практичности выигрывают кальциевые АКБ. В них используются кальциевые решетки и они часто имеют обозначение в виде «Са/Са», что подсказывает водителю одно – такие батареи потребляют воды меньше на 80%, а служат дольше на 30%. Но в реальности, если не забывать их регулярно подзаряжать, они служат до 5 лет.

Более качественными можно считать версии с дополнительным легированием из серебра. В международной классификации они обозначаются в виде «Са/Аg». Они ценны тем, что сохраняют выдающиеся показатели по части расхода воды и не отличны в плане быстрого саморазряда. Негативные факторы все же имеются – повышенная ценовая составляющая и «необслуживаемость». В таком оборудовании контролировать и изменять плотность электролита считается просто невозможным делом. Но это не нужно делать, поскольку при соблюдении правил ухода, такие батареи служат долго и гарантируют уверенный завод ДВС при самых низких температурах.

Единственное, что нужно помнить – выбирать нужно АКБ всегда с некоторым запасом мощности. К примеру, для дизельных ДВС, которые отличаются высокой степенью сжатия и имеющие свечу накала, лучше выбирать АКБ с предельно высокой мощностью – не менее 72-77 А/ч. Но когда дело касается бензиновых ДВС, то можно немного сэкономить и взять батарею небольшой мощности – вплоть до 44 А/ч.
Категория: Статьи | Просмотров: 53 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Rolls-Royce Ghost покажут во Франкфурте
 

Покупка авто
 

ВАЗовская классика
 

Всего комментариев: 0
avatar
close