... ...
Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Всесезонные шины. Миф или реальность?
00:23

Всесезонные шины. Миф или реальность?

Во многих странах купить шины 235 65 R17 нужно, не только руководствуясь собственным мнением, но также и законодательством. Ведь именно от резины зависит безопасность на дорогах, о которой так пекутся великие умы мира сего.

Что в Европе?

Какие же покрышки предпочитают в различных цивилизованных государствах? Закон принимают в виду особенностей местности и климатических условий:

  • В Финляндии запрещается ездить   в зимнее время без шипов, поэтому фрикционная резина Toyo здесь не подойдет;
  • В других европейских странах вас оштрафуют за шипованные шины в холодную пору;
  • Абсолютно во всех государствах запрещена «всесезонка».

То есть всесезонные универсальные покрышки не признаются безопасными аксессуарами, на которых можно спокойно кататься. А что же у нас, какие купить шины 215/55/R17?

Что в Украине?

А в Украине – все как всегда. Каждый руководствуется своими понятиями о безопасности. А еще чаще – преследует цель экономии. И, конечно же, многие ездят на «всесезонных» покрышках. В стране, в которой и так дороги не отличаются шиком и блеском, а зимняя пора – покруче, чем в любом другом европейском государстве.

Возможно, производители покрышек уже бы и не выпускали «всесезонки». Однако спрос на них есть – и большой. А кто станет лишаться возможной нехилой прибыли? Украинцы покупают, производители зарабатывают. А вообще, что означает понятие «всесезонные шины»? Давайте разберемся.

Опытным автомобилистам известно, что на каждой покрышке имеется соответствующая маркировка, которая может поведать нам о ее особенностях и предназначении. Если рассмотреть внимательно некоторые модели, которые являются и летними, и зимними, то можно заметить одну и ту же маркировку, которая обозначает возможность передвижения по снегу и по грязи. Возможно ли вообще такое?

А ведь производители шин, между тем, совершенно точно знают, что для максимально упрощенного проезда по грязи и по снегу необходимо использовать кардинально различные резиновые смеси и протекторные рисунки. Резиновая смесь, предназначенная для проезда по грязи, полностью утрачивает свои функции уже при -50С. Так как же ездить на такой резине? Какого-либо компромисса между составами летней и зимней покрышки найти нельзя! Потому что они выполняют разные функции.  То же самое – с протекторным рисунком. Не экономьте на безопасности, покупайте два полноценных сезонных комплекта шин! К сожалению, на том свете деньги вам уже не понадобятся.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1027 | Добавил: smartclub | Рейтинг: 0.0/0
Suzuki Swift в новом облике
 

Skoda Snowman
 

Каждая модель Jaguar получит неотъемлемый элемент внедорожника
 

Всего комментариев: 0
avatar
close