... ...
Главная » 2014 » Август » 1 » Виды шин и их своевременная замена
09:59

Виды шин и их своевременная замена

 


В связи с недавнем законопроектом об обязательной установки зимней резины в соответствующее время года, многим начинающим водителям стоит объяснить, какими же бывают шины, в чем их различие и когда же стоит перейти с летней резины на зимнюю и обратно. Правильные шины – залог безопасности и надежности автомобиля круглый год.

Начнем с обозначений, указанных на покрышках. Они бывают трёх видов:

1. Highway – такой маркировкой обозначаются шины, использующиеся в летний период

2. Snow – обозначение зимней резины

3. All Seasons – всесезонные шины.

Летняя резина отличается высокой твердостью, за счет чего они дольше изнашиваются. Зимние шины более мягкие и не твердеют на морозе, что обеспечивает лучшее сцепление даже в гололед. А всесезонные – сочетают в себе свойства обоих типов, однако их использование в наших климатических условиях весьма ограничено.

Следующим параметром является рисунок протектора. Он представляет собой различные сочетания бороздок, канавок, шашек с прорезями и шипами. Для зимних шин бывает 2 вида рисунка: европейский, отличающийся более близким расположением шашечек и бороздок, и скандинавский, где вместо бороздок установлены шипы.

На шипах следует остановиться подробнее. Шипы предназначены для улучшения сцепления со скользкой или покрытой льдом дорогой. При этом значительно повышается управляемость и устойчивость автомобиля и сокращается тормозной путь. При такой погоде и дорожных условиях отлично подойдут шины Michelin X-Ice North 3 205/55 R16. Но не забывайте, что при движении по рыхлому снегу и грязи шипы бесполезны, так как им просто не за что будет зацепиться.

Протектор летних покрышек представляет собой широкие шашки и канавки по центру. В канавках присутствуют индикаторы износа. На протекторе всесезонных шин присутствуют небольшие шашки и неглубокие бороздки.

Эксплуатация летних шин в зимний период приводит к их затвердеванию, быстрому забиванию протектора снегом и потере управляемости автомобиля. Зимняя же резина летом быстро изнашивается и издает сильный шум при движении. При установке всесезонных покрышек следует знать, что они разработаны для более мягкого климата. Летом они становятся источником сильного шума, а зимой – не предоставляют должного сцепления с дорогой, поэтому лучше всего они проявят себя осенью и зимой.

Нельзя однозначно назвать дату, когда можно заменить зимние шины на летние. Когда с дорог лёд уже сошел, а во дворах – слякоть, с заменой стоит повременить. При внезапном замерзании воды во дворе (что часто происходит ночью), можно потерять управляемость при выезде на летней резине.

Выбор шин должен основываться на их совместимости с вашим автомобилем. Однозначно нельзя покупать шины, не подходящие по размерам или нагрузке. Также, недопустимо устанавливать разные шины на одну ось – их маркировка должна быть идентичной.

Для грузовых автомобилей и автобусов не забудьте обязательно выполнить грузовой сход развал, в Москве, г. Щербинка, Бутовский тупик д. 6, это можно сделать в два счета. Более подробную информацию смотрите на сайте gruzauto-service.ru.
Категория: Статьи | Просмотров: 1340 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Характеристики производительности шин Run Flat
 

Утопленные машины - подлежат ли они ремонту
 

Honda представляет новый седан Crider
 

Всего комментариев: 0
avatar
close