Глава отечественного АвтоВАЗа Андерссон сообщил, что долгожданная Веста будет выпускаться с тремя разными КПП. В традиционном оснащении новой Лады будет механическая коробка фирменной разработки на пять ступеней. А еще седан получит роботизированную трансмиссию. Также будет выпускаться Веста с вариатором. Последняя трансмиссия по слухам будет заимствована у Нисана.
Вариатор будет сочетаться с ДВС на 114 лошадей – этот двигатель Весте также предоставит французский альянс. Уже осенью первые отечественные седаны европейского уровня поступят в салоны Вазовских дилеров. Ожидается, что Лада Веста комплектация которой еще не известна, будет предлагаться россиянам от 500000 рублей и выше.
В базе владелец Весты получит регулируемый руль, задние подголовники, продвинутую АБС. Также производитель обещает укомплектовать седан системой стабилизации уже в базе. Веста получит надежную энергоемкую подвеску, антигравийную защиту, заводскую защиту моторного отсека. Двери седана устроены так, что исключают попадание воды или снег внутрь салона в процессе посадки, высадки людей. Кузов инновационного седана оцинкован и способен противостоять коррозии шесть лет.