
С 1997 года крупнейшая японская автокорпорация Toyota распродала свыше 5 миллионов своих поместный автомобилей, которые работают не только на нефтепродуктах, но и электричестве. Примерно 70% из общей численности доводится на долю образца Prius, который является наиболее известным гибридом во всём мире.
По сравнению с первоначальной моделью Prius нынешняя ощутимо улучшена. Что касается дизайна, то разработчики Toyota сделали её несравненно модной и привлекательной. Но вот инженерных новшеств немного, что, безусловно, беспокоит производителей. Разработчики решили отставить нетронутыми стартер и ходовую часть. Изменения коснулись аккумуляторов и уже несовременных никель-металлогидридные батарей, которые были заменены на литий-ионные.
По официальным данным Nikkei, Toyota планирует приумножить изготовление новых батарей не менее, чем в 6 раз, дабы снабжать ими все разновидности Prius, предложенные на всемирном рынке. Чтобы достичь поставленных целей вместе с предприятием Panasonic, автомобилестроительная корпорация планирует постройку новейших линий, производящих необходимые аккумуляторы. Планируемые вложения составят 20 миллиардов йен (это где-то 194 миллиона долларов). Впоследствии количество изготовляемых батарей составит 200 тысяч в год.
|