Главная » 2012 » Сентябрь » 18 » Утопленные машины - подлежат ли они ремонту
22:58

Утопленные машины - подлежат ли они ремонту

Тема автомашин, по какой-нибудь первопричине оказавшихся подтопленными или же утопленными, не нова. Этих «водолазов» на базаре бывших в употреблении авто много. Расстраивает то, собственно авто-утопленники появились и посреди свежих автомашин, истина, исключительно у «сероватых» дилеров.

Машинки ощутимо различаются по стоимости от обычных, торговцы энергично хотят поведать вам сказку про то, собственно «четко данный кар – сухой и незапятнанный, из 10-ка привезенных автомашин реально утопали 2, теснее проданные, другие просто приладили под документы по страховому случаю, возымели за их компенсацию и сейчас отдают ниже стоимости». Невозможно вполне ликвидировать и таковой вариант, в этой ситуации данное интересная покупка. Хотя. Есть небольшие составной части, по коим можнож наверняка отличить утопавшую машинку, ликвидировать ВСЕ результаты маловероятно и экономически безвыгодно, коль скоро брать авто стоимостью до 30-35 тыщ $.

Наконец, ключевые симптомы утопленника:
1. Запотевание передних фар, поворотников, противотуманок и так далее 1 поворотник еще можнож списать на случайность, все или же немного – довольно сомнительно;
2. Стойкий аромат в салоне (болотной тиной, солдатскими сапожками – у любого свое чутье, хотя, несомненно, неприятный);
3.В салоне – разводы на обивке (шкура делается жесткой и малоприятной на ощуп), поврежденные карты дверей, проволочный основа под сидениями покрыт коррозией;
4. Практически у всех утопленников возникают трудности с электрооборудованием – чего-нибудь, да не будет трудиться как следует. Неадекватно срабатывающий центральный замок, сигнализатор открытой дверцы и так далее;
5.Музыкальная система. Молчаливый и хриплый звук, нерешительный прием радиостанций или же, особенно, необычный для этой модели радиоприемник – надежный симптом. Контакты и токопроводящие тропинки на прогрессивной технике (как, однако, и на блоке электронного управления) довольно изящные, находятся недалеко друг к другу и подвергаются ржавчины прытче всего оставшегося.

Помимо перечисленного выше, стоит направить свой взгляд на: крепления обшивки в салоне (для чего ее снимать на свежей «сухой» автомашине?), присутствие грязищи под уплотнителями дверей в верхней доли, присутствие песка либо грязищи в салоне под ковриками. Заведите машинку. Трудностей с пуском и холостым ходом быть не может. Включите отопление салона. Когда стекла начнут запотевать, означает, звукоизоляция и салон были смочены (всецело высушить – невозможно). Очень упругое сцепление или же ручник – показатель начала ржавчины тросов. Один-два из обрисованных показателей в присмотренной автомашине – предлог подумать, немного – лучше отречься. Наличные средства, будто бы сэкономленные на покупке, довольно проворно уйдут на множественные ремонты.


Источник: reno.by - интернет журнал про Рено

Категория: Статьи | Просмотров: 7386 | Добавил: Leks | Теги: Утопленные машины - подлежат ли они | Рейтинг: 0.0/0
О чем может рассказать выхлопной дым?
 

Каждая модель Jaguar получит неотъемлемый элемент внедорожника
 

Автомобиль и человек. Что их соединяет?
 

Всего комментариев: 0
avatar
close