Главная » 2019 » Ноябрь » 20 » Урал Next
22:15

Урал Next



Это новый Урал, грузовик, предназначенный для работы в таких же сложных условиях, как и старая 375 модель. Но при этом создатели обещают увеличение срока службы всех основных агрегатов на 50%. Грузоподъемность новинки была увеличена на 1 тонну, до 13 тонн, а средний расход топлива снижен на 8%.

В ближайшее время машина появится в продаже и ее можно будет найти на портале строительной техники - https://bautehnik.by/. Также ожидается, что около половины всех выпущенных Некстов будет отправлено в Армию. В этом опять же просматривается параллель со старой машиной, которая не редко была лицом армии.

Стоимость новенького Урал Некст начинается от 45 000 долларов. Речь идет о шасси без кузова. Гарантия на новый грузовик составляет 24 месяца или 100 000 км пробега. Интервал замены масла и других расходников составляет 15 000 км.

Если посмотреть на новинку от Урал со стороны, то можно легко заметить, как сильно наклонено лобовое стекло. При этом в машине безошибочно узнается Урал. Рама не только была усилена, но и покрыта лучшим антикоррозийным покрытием. Самая низкая точка под днищем в Урал Некст находится под картером двигателя, но под ним 400 мм дорожного просвета! При таком клиренсе за российским грузовиком не проедет ни один серийный внедорожник.

По фото можно заметить линзованные фары, а это еще один момент указывающий на стремление создателей машины сделать ее современней. И сам капот здесь из пластика. Такое решение уже очень давно применяется на американских капотниках.

Чтобы забраться за руль Некста необходимо подняться по трем ступенькам, где нижняя - эластичная ( так сделано специально, чтобы нижняя ступенька не повредилась на косогоре). Блокировки мостов и понижающие передачи здесь включаются кнопкой, а не рычагом, что опять же является современным решением.

В базовое оснащение Урал Некст входят: кондиционер, электроприводы стекол и даже USB – порт. Водительское кресло стоит на пневматических опорах, что встречается не на каждом импортном грузовике.

Двигателем для Урал Некст служит турбированная, рядная шестерка ЯМЗ 536, объемом в 6.65л, мощностью в 312 л.с и тягой в 1 226 Н.М. Уже по умолчанию установлена импортная коробка передач — ZF9S на 9-ять ступеней. Но предлагается и российская механика с пятью передачами. С базовой коробкой пустой грузовик способен разогнаться до 85 км в час. Кроме этого, пустая машина легко трогается с третьей передачи.

Еще при презентации новинки представители производителя упоминали о том, что двигатель помогали разрабатывать австрийцы из компании AVL. Для повышения ресурса здесь используются поршневые кольца от Mahle, поршни от Federal Mogul и шестерни от ZF.
Категория: Статьи | Просмотров: 48 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Mercedes-Benz показал рисунок купе S-Class
 

5-дверный MINI Clubman выйдет в продажу после Женевы
 

Mahindra начала реализацию бюджетного электромобиля
 

Всего комментариев: 0
avatar
close