Ремонт автомобиля своими руками, хорошо это или плохо? Ответить на данный вопрос может только сам владелец авто.
Некоторым людям это помогает сэкономить неплохие деньги, другие наживают себе проблем, неверно выполнив замену дефектных деталей, третьи из-за принципа делают всё сами, не доверяя своего питомца ни кому.
И так, что же нужно что бы самостоятельно произвести обслуживание и ремонт своего авто?
Главное в таком деле, это минимальное понятие технической стороны данного вопроса. Нужно знать в какую сторону откручиваются и закручиваются гайки, болты и винты. Где находится капот, колёса, бардачок, а также назначение домкрата, ключей и отвёрток. Если проверка уровня моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкостей не является секретом для автовладельца, то он может смело браться и за их замену. Тем более во всемирной паутине достаточно всевозможных инструкций по проведению той или иной операции. А купить запчасти для авто в Минске можно например на сайте fertol.by где можно найти практически любуе запчасти по низкой цене.
Простые работы такие как замена воздушного, салонного фильтров на большей части авто может произвести и полный профан в вопросах ремонта. Следует только обратить внимание на особенности автомобиля и воспользоваться советами интернет знатоков, это облегчит задачу и поможет избежать глупых казусов. Более сложные процессы такие как замена масла в двигателе, ну или тормозных колодок в первый раз лучше производить под присмотром специалиста. Потому как эти компоненты механизма влияют на сохранность узлов и деталей, а те самые тормозные колодки на безопасность движения.
Далее по сложности выполнения идут работы связанные с ремонтом ходовой. На этом рубеже отсеиваются более половины любителей сделать всё самому. Причин несколько, во-первых, необходимо иметь внушительный набор инструмента, всяческие приспособления и съёмники. Во-вторых, для половины работ необходим гидравлический пресс, применяемый при замене сайлентблоков и подшипников. Ну и, в-третьих, нужно знать, как это делается, иначе вся затея окончится разобранным узлом подвески, сломанным крепежом и возможно травмами растущих не оттуда рук.
Вершиной мастерства ремонтников «самоделкиных» является ремонт силового агрегата и коробок передач. На такой подвиг готовы единицы, потому как запас знаний необходимых для осуществления его влезает не во всякую черепную коробку. Помимо вышеупомянутой проблемы для данного вида работ, нужен как минимум подъёмник и помощник.
Остаются покрасочные работы. О них можно не упоминать ввиду того что, для качественного результата понадобится многолетний опыт, покрасочная камера и ангельское терпение. То же самое касается и исправления вмятин от боевых столкновений на наших дорогах. Необходимость опыта и специального оборудования, сводят все поползновения сделать самому к нулю. Что касаемо электрооборудования, лучше ограничится заменой лампочек в фарах, ну и аккумуляторной батареи. Прочие работы с электрооборудованием грозят обернуться неприятностями вплоть до возгорания автомобиля.
Из всего вышесказанного следует что, ремонт своими руками это интересное занятие, позволяющее сэкономить бюджет, расширить кругозор и поднять свою самооценку ещё на пару пунктов. Главное соизмерять свои возможности и знания с поставленной задачей и не натворить бед. Автомобиль это транспортное средство повышенной опасности.