Главная » 2020 » Сентябрь » 22 » Удаление вмятин без покраски
15:45

Удаление вмятин без покраски

Демонтируем бампер, предварительно освободив его от креплений. Классическое расположение крепежа: фиксация болтом с внутренней стороны колесной арки в месте соединения с крылом (фиксатор находится справа и слева), фиксация четырьмя болтами по нижнему и верхнему краям в центральной части бампера.

Переходим к восстановлению треснувшего участка. Небольшим сверлом осторожно сверлим границы трещины, для предотвращения ее дальнейшего увеличения. На ремонтируемый участок напаиваем мелкую металлическую сетку с внутренней стороны бампера.

Данная операция придаст прочность детали, усилит ее целостность. Сетку необходимо аккуратно впаять максимально глубоко. Старайтесь при выполнении этой операции не прожечь пластик. Используйте паяльник малой мощности.

Подробнее о ремонте бамперов: https://renovatio-service.ru/uslugi/kuzov/vmyatiny

На фасаде бампера тщательно зачищаем ремонтируемое место и пропаиваем его, сетку применять не надо. Далее необходимо зачистить получившийся шов, удалить возникшую в результате пыль. В результате зачистки могут появиться «заусеницы» на обработанной поверхности. Устранить их можно прогрев место повреждения горячим воздухом строительного фена. Подготовленный участок покрываем тончайшим слоем шпатлевки и даем ей высохнуть. После высыхания отремонтированное место необходимо зачистить.

Приступаем к окрашиванию бампера. Красить необходимо в несколько подходов (не менее пяти раз), при этом краску наносим очень тонким слоем. Даем каждому слою просушиться 30-40 минут. Осталось отполировать окрашенный участок, чтобы придать ему блеск и максимально приблизить к цвету самого бампера. Сначала полируется отремонтированный участок, потом бампер в целом.

Отреставрированный бампер ставим на место и фиксируем его.

Бампер с отсутствующими фрагментами так же реально отремонтировать своими руками, что позволит отложить на более поздний срок покупку нового. Алгоритм ремонта довольно прост.

Убираем крепления, демонтируем бампер. Проводим зачистку ремонтируемого участка от лакокрасочного покрытия. Приклеиваем картон на внутреннюю поверхность бампера, который будет каркасом при наращивании новой поверхности и позволит избежать растекания ремонтной смеси.

Заполняем поврежденный участок эпоксидной смолой, оставляем деталь в покое для стабилизации смеси и ее высыхания. Далее проводим шлифовку восстановленного участка, готовим его к нанесению шпатлевки. Аккуратно, без резких движений освобождаем внутреннюю часть бампера от картона. Шпаклюем данный участок. Дальнейший процесс малярных и финишных работ идентичен алгоритму работ с трещинами. После завершения ремонта устанавливаем бампер на место.

Обращаю Ваше внимание, что уникальность текста падает до 94.16% ввиду:

  1. перечисления видов повреждений. Если повышать уникальность за счет замены этих слов, то теряется смысл текста.
  2. объяснения алгоритма проведения работы. Бот естественно найдет такие же этапы и последовательность в других статьях, т.к. этапы лаконичны и имеют строгую последовательность. И как бы ты не обыграл текст, бот находит аналог.
Категория: Статьи | Просмотров: 119 | Добавил: Mira | Рейтинг: 0.0/0
Nissan Teana SV
 

Новая Kia Cerato Koup появится к концу года
 

Тюнеры Switzer Performance добавили мощности BMW M5
 

Всего комментариев: 0
avatar
close