
Почти каждому современному автомобилю заводского производства устанавливают турбину, способную увеличить продуктивность двигателя на 10% без дополнительных топливных затрат. Турбированный мотор является большим шагом вперед, который способствует получению довольно высокой мощности от небольшого двигателя. Однако, как и каждое другое устройство, турбины отличаются своими достоинствами и недостатками.
Позитивные стороны турбированнных двигателей:
1. Отличаются большей динамикой разгона, по сравнению со стандартными атмосферными двигателями. Такой двигатель является мощным и качественным.
2. Характеризуются сравнительно небольшим объемом – двигателя в 1800 сантиметров кубических вполне хватит для разгона представительских «Седанов».
3. Турбины являются эффективными и прочными системами со сложной конструкцией, в состав которой входит и интеркулер для охлаждения воздуха.
4. Турбина совместима как с дизельными, так и с топливными двигателями.
Недостатки такого устройства:
1. Турбированный двигатель нуждается в высококачественном масле, что добавляется как в турбину, так и в двигатель. Чаще всего автомобилисты следуют рекомендациям производителей, не решаясь даже на малейшую самодеятельность в подборе масел.
2. Совместим только с высококачественным топливом. В паре с плохим бензином автомобиль стоит ремонтировать через каждые 120 км.
3. При поломках автомобилистам стоит подготовиться к дорогостоящему ремонту. Где отремонтировать турбину? Да, в специализированных сервисных центрах или станциях техобслуживания.
4. После длительных поездок нельзя сразу глушить двигатель, турбина должна остыть. Эту проблему может легко решить сигнализация с турботаймером.
Турбины считаются эффективными конструкциями для увеличения мощности двигателя, однако для слаженной и долговечной работы эти конструкции нуждаются в высококачественных топливных продуктах.
|