20:37 Торсионная подвеска | |
Современные автомобили оснащаются подвесками различных типов, какие обычно бывают: рессорной, пружинной, пневматической или торсионной. Если говорить о торсионной подвеске, то она состоит из металлических валов, называемых торсионами, работающими на скручивание и закрепляемые одним концом на автомобильном шасси, а вторым на перпендикулярно расположенном рычаге, связанном с осью. Кстати, в изготовлении торсиона применяют термически обработанную сталь, которая при скручивании может выдерживать запредельные нагрузки. Вообще, работу на изгиб считают основным принципом работы, характеризующего подвеску данного типа. К слову, если торсионная подвеска разбалтывается, то восстановить положение сдвинувшихся деталей можно либо самому, подтягиванием нужных болтов, либо обратится в СТО в Киеве. Только не переусердствуйте, а иначе подвеска будет чересчур жёсткая в движении. Установка торсионной балки может осуществляться как вдоль, так и поперёк. Стоит отметить, что поперечное расположение подвески используют преимущественно на тяжёлых больших грузовиках. А вот на легковых автомобилях поперечное расположение подвески используется преимущественно на заднеприводных моделях. Тем не менее, в любом из случаев, торсионной подвеской создаётся не только плавное и комфортное движение авто, но и регулировка крена в поворотах с попутным обеспечением максимального затухания величины колебаний кузова с колёсами и уменьшением колебаний ведущих колёс. Полезно знать, что в определённых машинах торсионную подвеску используют для того, чтоб автоматически выровнять используемый двигатель, каким стягивается балка, придающая дополнительную жесткость с учётом состояния дорожного покрытия и развиваемой автомобилем скорости. Примечательно, что главное из многочисленных достоинств торсионной подвески заключается в потрясающей долговечности, простоте и лёгкости регулировки по высоте, а также компактности относительно ширины транспортного средства. Более того, подвеску, в какой регулируется высота, можно использовать для замены колеса (-с), когда автомобиль поднимается четырьмя колёсами, не применяя домкрат. К тому же торсионную подвеску выгодно отличает гораздо меньший объём занимаемого пространства в сравнении с типом пружинной подвески МАКФЕРСОН и уникальным эксплуатационным ресурсом, так как там практически ничего не ломается вследствие простоты и надёжности конструкции и, естественно, высококачественных материалов, применяемых для изготовления компонентов подвески. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |