Главная » 2019 » Июль » 5 » Тюнинг оптики головного света на Mitsibishi Lancer
18:29

Тюнинг оптики головного света на Mitsibishi Lancer



Существует множество способов как выделить свой автомобиль среди огромного потока машин на дорогах, например с помощью новых дисков или широкопрофильной резины, аэродинамического спойлера, тюнингованные запчасти на лансер 10, спортивные бампера, воздухозаборники на капоте и крыше или банальной тонировки стекол, даже звук выхлопной трубы выделяет авто. Все эти "примочки" называют тюнингом машины.

В свою очередь тюнинг может быть разным, к примеру нанесение наклеек в виде клякс или аэрография – это также тюнинг, хоть и слабенький. Выполнение целого комплекса мероприятий, которые улучшают ходовые качества и повышают скорость машины, а также более серьезная переработка ее внешнего вида тоже является тюнингом.

В этой статье речь пойдет о самостоятельном тюнинге автомобиля в гаражных условиях, а именно о том, как выполнить тюнинг оптики головного света, как покрасить ее внутренние элементы в домашних условиях и будет описана пошаговая инструкция.

Выполняя покраску, красится все, кроме световых отражателей, в которых установлены лампы, иначе яркость света, а соответственно и видимость, значительно ухудшатся.

Необходимые материалы:

• Баллон с краской (выбирается на вкус автовладельца);
• Строительный фен;
• Малярный скотч, наждак самой мелкой зернистости;
• Обезжиривающее средство;
• Герметик, не имеющий цвета.

Пошаговая инструкция по покраске фар.

В качестве "подопытного кролика" использовались фары головного света автомобиля Mitsubishi Lancer.

1. Сначала фары снимаются с авто, потом отмываются от возможных загрязнений.

2. Затем с помощью строительного фена прогреваются швы блок фары. Это работа необходима, чтобы получить возможность разобрать корпус фары, так как она неразборная, а склеена серьезным герметиком. Но с помощью фена все препятствия устраняются.

3. После вскрытия фары необходимо подготовить ее поверхность к покраске. Так как фара была закрыта герметично, какой-либо особой очистки и подготовки не понадобится, сам процесс подготовки подразумевает другое. Требуется снять все съемные элементы, не подлежащие окрашиванию, потом наклеить малярный скотч на места, которые не будут окрашиваться.

4. Чтобы краска легла равномерно и не слезала долгое время, окрашиваемая поверхность должна быть немного шероховатой, а чтобы придать шероховатости нужно обработать поверхность самым мелким наждаком.

5. Теперь необходимо протереть окрашиваемую поверхность выбранным обезжиривающим средством.

6. После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению краски. Нужно взять баллон с краской, хорошо его взболтать и наносить краску равномерным слоем на дистанции 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Все делается аккуратно, без подтеков. Поверхность должна просохнуть и затем, при необходимости, наносится еще один слой на таком же расстоянии от поверхности.

Когда все высохнет нужно еще раз все проверить, внимательно осмотреть и затем можно собирать фару. Для сборки следует нанести по ее контуру герметик, затем вторая часть фары плотно прижимается к первой и фара оставляется для застывания герметика. После этого фару можно устанавливать на ее посадочное место. Процесс установки выполняется так же как и снятие, только все действия выполняются в обратном порядке.

Теперь нужно лишь дождаться темноты или загнать автомобиль в темное помещение, включить фары и посмотреть на результат проделанной работы. Если все сделано правильно, яркость светового потока останется прежней, а машина приобретет более индивидуальный внешний вид.
Категория: Статьи | Просмотров: 24 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Секреты красивого фото
 

Сиквел от Toyota - Auris 2013
 

В Европе теперь будут водительские права нового образца
 

Всего комментариев: 0
avatar
close