20:38 Типы автомобильных аккумуляторов | |
Аккумулятор - это сердце автомобиля, обеспечивающее энергию, необходимую для питания многочисленных компонентов. Это особенно важно сегодня, когда, помимо стартера и освещения, автомобили оснащены современными электрическими системами, такими как обогрев сидений или воспроизведение мультимедиа. В связи с растущим спросом на энергию в современных автомобилях на рынке появляются новые модели аккумуляторов. Какие они бывают? Давайте разбираться в этом вопросе вместе с компанией АвтоЕвроТрейд - https://aet.ua/car-engine-oils/maslo-yuko/. Свинцово-кислотные аккумуляторы Этот тип аккумуляторов стал популярным с конца 19 века, и сейчас он используется в различных транспортных средствах, в т.ч. в легковых автомобилях, грузовиках и мотоциклах, в основном старшего типа. Что касается конструкции свинцово-кислотной батареи, как следует из названия, она состоит из гальванических элементов, которые включают аноды, то есть свинцовые электроды, и катоды, то есть электроды из диоксида свинца. Эти элементы покрыты электролитом, то есть 37% -ным водным раствором серной кислоты. Батарея, сконструированная таким образом, устойчива к более глубоким разрядам, но поддержание такого состояния может вызвать ее подкисление. Кроме того, существенным недостатком такого типа аккумуляторов является необходимость контроля и пополнения электролита. Аккумуляторы EFB / AFB / ECM Улучшенные версии традиционной свинцово-кислотной технологии теперь доступны на рынке. В отличие от стандартного варианта эти аккумуляторы более долговечны и позволяют увеличить количество запусков двигателя. Это связано с изменением их структуры, а именно с большей емкостью резервуара электролита, а также с использованием пластин из свинцовых сплавов с такими добавками, как кальций и олово. Кроме того, эти автомобильные аккумуляторы также имеют сепараторы с двусторонней структурой из пластика, а точнее из специальных полиэтиленовых и полиэфирных волокон. Построенные таким образом аккумуляторы EFB, AFB и ECM используются в автомобилях с системой старт-стоп, и в транспортных средствах с разветвленными системами электрического тока в качестве альтернативы традиционным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям. Тем не менее, эти модифицированные версии показывают относительно низкую эффективность из-за низкого сопротивления глубоким разрядам. Аккумуляторы AGM Это новое поколение необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Технология под названием AGM, или Abosrbed Glass Mat, основана на использовании специальных матов из стекловолокна, которые впитывают и впитывают электролит. Благодаря такой герметичной конструкции увеличивается циклическая износостойкость аккумуляторов, поэтому они используются в автомобилях, оборудованных системой старт-стоп и многочисленными электронными системами. Они используются, например, в гибридах, а также в аварийных службах и общественном транспорте. Самым большим преимуществом этой технологии является то, что аккумуляторы AGM не требуют обслуживания, а к их недостаткам можно отнести низкую устойчивость к тепловым условиям, что исключает возможность их размещения в моторном отсеке. Гелевые батареи Это второй тип необслуживаемых аккумуляторов. Эта технология получила свое название от использования в электролит специального гелеобразователя, а именно силикагеля. В результате батарея устойчива к вибрациям и чрезвычайно энергоэффективна. Обеспечивает длительное энергоснабжение, благодаря чему используется в транспортных средствах с высоким энергопотреблением, например, в автодомах или внедорожниках. Тем не менее, обратите внимание, что гелевые батареи не подходят для запуска. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |