Top.Mail.Ru

Тест-драйв автомобиля Кадиллак SRX (2013)

SRX

При движении по дорогам, которые имеют твердое асфальтовое покрытие, машина показывает отличную управляемость. Мощности двигателя и расторопности автоматической КП хватает для быстрого и мощного разгона. Скорость в 100 км/ч кроссовер SRX достигает за 7,2 секунды (мощность двигателя – 318 лошадиных сил). Наибольшая скорость – в два раза больше (ограничена электроникой). При движении по скоростной прямой дороге и при прохождении поворотов кроссовер SRX ведет себя очень стабильно и послушно. А звук, который издает двигатель, провоцирует водителя еще сильнее нажимать на педаль газа. Так же машина имеет вполне комфортную подвеску. Трудно поверить, что эта мощная модель имеет резину с низким профилем и диски 20 -го размера.

Невнятные тормоза, конечно же, оставили не самые приятные впечатления. Они посредственно тормозят американский кроссовер, который весит свыше двух тысяч килограмм, и склонны к быстрому перегреву.

Не рекомендуется съезжать с хорошей асфальтовой дороги на песчаную дорогу( гравейку) за рулем этого автомобиля. Полноприводная система работает вполне неплохо. Кадила SRX легко преодолевает небольшое бездорожье. Однако небольшой дорожный просвет заставляет его передвигаться со скоростью черепахи. Резина автомобиля, которая предназначена для шоссе, большой вес машины не являются хорошими помощниками при движении по раскисшей грунтовке. Эта машина подходит только для городских дорог.

Оцените статью
Клуб любителей Smart