12:03 Тепловой экран глушителя | |
Каждый автомобиль представляет собой совокупность сотен или даже тысяч деталей с определенным назначением, но с разной степенью влияния на функционирование всего механизма. Помимо деталей есть также детали, без которых еще возможно дорожное движение. Одна из таких частей — теплозащитный экран глушителя. Безопасно ли движение без теплозащитного экрана глушителя? Как его потеря повлияет на машину? Давайте разберемся в этих вопросах вместе с http://glushitel.zp.ua Каковы функции и как устроен классический автомобильный глушитель? Выхлопная система в любом типе транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания отвечает за выпуск отработавших газов из камеры сгорания (от двигателя) за пределы транспортного средства. Стандартная выхлопная система легкового автомобиля состоит из: • выпускной коллектор, • глушитель, • выхлопная труба. Сам глушитель представляет собой устройство, используемое для частичного или полного гашения колебаний, возникающих под действием выхлопных газов, отводимых через выхлопную систему. Эти выхлопные газы, мчащиеся с огромной скоростью под давлением и нагретые до очень высокой температуры, создают акустическую волну, которую мы воспринимаем как обычный шум. Если бы эта волна не была должным образом подавлена глушителями, вождение автомобиля вызвало бы очень серьезный дискомфорт, в том числе и для людей, находящихся поблизости. Шум нормального движения машин на улицах станет почти невыносимым. Классический автомобильный глушитель состоит из 3 частей: 1. начальный глушитель (передняя труба), 2. средний глушитель, 3. торцевой глушитель (часто видно, не заходя под машину). Каждый из этих глушителей соединен между собой хомутом глушителя и подвешен на специальных резинах. Каждый из них также защищен теплозащитным экраном глушителя, то есть специальным теплозащитным элементом. По какой причине? Что такое термозащитный кожух автомобильного глушителя? Выхлопные газы, проходящие через выхлопную систему, представляют собой смесь газов с очень высокой температурой. Эта температура передается на отдельные элементы системы, иногда нагревая их до действительно высоких значений. В секции впускного коллектора система в автомобилях с безнаддувными двигателями может нагреваться до температуры 600 , а в случае двигателей с турбонаддувом — даже до 1000 . Кроме того, его температура ниже, но это все еще может быть проблемой для водителя и его пассажиров. Глушители тоже нагреваются, хотя и не достигают таких высоких температур, но конструкторы автомобилей используют для них специальные термозащитные экраны, которые экранируют тепло и защищают пол автомобиля от нагрева. Тепловой экран глушителя всегда изготавливается из материала подходящего размера, устойчивого к высоким температурам. Его роль заключается не в охлаждении глушителя, как полагают некоторые, а только в защите пола автомобиля от высоких температур. Поскольку тепловой экран глушителя подвергается воздействию не только тепла, но и воды, грязи, соли и, следовательно, ржавчины, он часто подвергается коррозии, изнашивается и со временем отваливается. Насколько большую угрозу это может причинить водителю и автомобилю в целом? Что делать, если тепловой экран глушителя поврежден или просто отвалится? Падение теплозащитного экрана глушителя — довольно частое явление в автомобилях старше десятка лет. Водители по-разному реагируют на такую ситуацию и имеют разный опыт. Однако довольно часто можно встретить мнения водителей, которые, лишившись тепловой защиты глушителя, стали жаловаться на сильный, особенно летом, обогрев пола в своих автомобилях. В более длительных поездках это становилось почти невыносимым, поэтому они быстро решают купить новое. Мы также советуем это решение. Ведь этот неприметный элемент там зачем-то установили. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |