Главная » 2020 » Декабрь » 16 » Subaru Forester 2013-2014
19:31

Subaru Forester 2013-2014



Когда распространилась информация о существенных изменениях и в ходовой, и под капотом, и во внешнем виде — нам стало интересно, но немного смущал вариатор в новой спецификации: – как японцы это все реализовали в новичке? Ведь по объемам продаж в США Subaru числится в лидерах, а каждая пятая модель – именно Forester: неудачный старт для новинки может поставить крест на всей серии в представленном сегменте. Почему? Да потому что новинки появляются чаще, чем грибы в лесу после теплого дождя, и конкуренция требует от новых или обновленных моделей своей «изюминки», которая будет гарантировать удачный старт продаж. Подготовлено по материалам https://www.subarumoscow.ru/service/to/forester/

Что же нового и хорошего ? Это приятные изгибы на капоте и крыше – ее «наклонили» к задней части, что придало машине более обтекаемую форму визуально. Изменили и фары – они смотрятся более «мягче». Переднюю стойку кузова сдвинули на 2.5 см вперед, и угол наклона ветрового стекла теперь стал чуть острее: увеличилась обзорность, а для водителя это имеет большое значение.

Турбированные модели оставили без традиционного воздухозаборника на капоте – это и внешне более привлекательно, и улучшило аэродинамику модели. Возможно, отсутствие системы впуска над двигателем и расстроит поклонников Субару, но это все же существенный шаг вперед: это даже не потребовало переносить интеркулер, который так и оставили поверх двигателя (именно ему обязан предшественник появлением на капоте той самой уродливой «ноздри»). Что придумали инженеры Subaru — они изменили строение решетки, и воздух попадает к интеркулеру уже через декоративную решетку радиатора.

Во внешнем виде новичка есть еще изменения – это двери, которые будут опускаться за пределы габаритов кузова, и пороги – теперь это неотъемлемая часть дверей. Это сделано для более комфортной посадки/высадки водителя и пассажиров – испачканные штанины брюк останутся в прошлом: гораздо приятнее прийти на работу в чистых брюках после того, как по пути на работу вам пришлось месить снег или грязь на дороге. Это оценят и коллеги, и руководство.

Нам будут предлагаться два варианта двигателей — базовая комплектация нового Forester предусматривает 2.5-литровый двигатель, в котором четыре рабочих цилиндра расположены оппозитно. Двигатель имеет мощь 170 лошадок и крутящий момент 235 Нм. Второй вариант двигателя — 2-литровый, турбированный. У него прямой впрыск топлива, гораздо больше лошадок – целых 250, и крутящий момент в пределах 350 Нм. Предусмотрены в базовой и турбированной моделях или шестиступенчатая механика, или уже упомянутый вариатор, но турбина дополнена подрулевыми переключателями условных скоростей.

Специалисты Subaru утверждали, что турбированный двигатель новичка Forester способен работать на любом топливе – даже класса Регулар – без снижения показателей мощности и «прожорливости». Подтвердить или опровергнуть это мы не решились, да и возможности не было: мы катались на рекомендованном производителем бензине класса Премиум, и наши подсчеты совпали с заявленными Subaru показателями. Базовые модели порадуют владельцев в городском режиме всего 11.8 литрами расхода топлива на 100 км, а при выезде на трассу этот показатель не превысит 8.8 л. Турбоверсия Forester потребляет в пределах 12.3 литра в городском цикле и 10.0 л – на трассе. Если сравнить показатели новичка с предшественниками – новичок подтверждает, что это эволюционная модель не только в линейке кроссоверов Subaru. Это гарантирует ему лидерство в своем классе кроссоверов на несколько лет (если Subaru не возьмется за модернизацию еще какого-нибудь автомобиля).

Внутри салона улучшения описать сложно – их нужно видеть самому, их нужно щупать. Унылый и тесноватый салон предшественника стал просторнее и приятнее: на смену грубому пластику пришли мягкие зоны в тех местах, где раньше были острые углы. Теперь и пассажиры, и водитель имеют возможность положить руки на подлокотники, а их спины не будут затекать и напрягаться даже при длительной езде — сидения спроектировали с нуля. Изменена центральная панель – теперь она плавно стекает сверху вниз, а вся информация для водителя отображается на экране между датчиками. Даже длинная дорога в дождливый день не будет навевать грусти — Subaru установила премиальную аудиосистему с интегрированным радио от Harmon Kardon и Aha.

Сидения второго ряда можно складывать – они прячутся на уровне пола в багажнике, а высоту электроподъемника задней двери можно регулировать. Радует и новая система безопасности с адаптивным круиз-контролем и системой, предупреждающей о выходе автомобиля из своей полосы.

Дать объективную оценку управляемости автомобиля или охарактеризовать качественные показатели езды на новом Forester довольно сложно – недостаточно пройденного километража, его просто мало. Но стоит отметить отличную балансировку руля, отсутствие кренов кузова в крутых виражах и надежную систему полного привода – она придает дополнительную уверенность даже в достаточно опасные моменты движения.

Общее впечатление: основные задачи — поездки на работу, за покупками или детьми в школу – новый Forester будет выполнять на «отлично». Даже для поездок за город на выходные он восхитителен. И общение с автомобилем за неполные двое суток оставили приятные впечатления: поездка в Японию удалась – она не была напрасной.
Категория: Статьи | Просмотров: 62 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Стала известна цена Mazda6 с новым агрегатом
 

Второе образование дистанционно
 

В Россию приехал большой хэтчбек Aston Martin
 

Всего комментариев: 0
avatar
close