Skoda Superb Combi - разбудить льва!

Skoda Superb Combi - разбудить льва!

Skoda Superb в кузове универсал всегда казался разумным предложением для семей, но описываемый в статье автомобиль производит гораздо больше впечатлений, чем обычная семейная машина. Ведь речь идет о 272-сильном 2-литровом бензиновом двигателе и приводом 44, что делает свое дело. Кроме того, положительное впечатление производит обширное оборудование Laurin & Klement, подчеркивающее престиж. Сегодня вместе с mlada-auto.ru мы рассмотрим этот автомобиль поближе. Так ли он и вправду хорош?

Для универсала снаряженной массой более 1700 кг машина очень веселая. По сравнению с лифтбеком он не уступает в вождении. Система рулевого управления и подвеска отлично работают вместе. Superb цепляется за дорогу, обеспечивает хороший уровень эргономики для водителя. Каждый раз вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях. Водитель может очень быстро привязаться к Skoda Superb. Неудивительно, почему эта модель так популярна, несмотря на ее непомерную цену.

Внутри очень тихо, даже на больших скоростях шум сразу приглушался. Светлый салон в сочетании с темными вставками напоминает Octavia FL, но он намного лучше, поскольку сиденья не так быстро пачкаются, одежда не загрязняет обивку. Трудно ожидать большего от полупремиального автомобиля.

Чего не хватает? Определенно можно было бы использовать лучшую звуковую систему. Было бы идеально добавить сюда Harman Kardon, именно эта аудиосистема производит на многих большое впечатление. Жаль, что в версии Laurent & Klement для нее нет места. Что касается мультимедиа, то в этой модели нет революции, потому что во всех Skoda, Seat и Volkswagen идентичная система и дисплей одинакового размера.

Бак вмещает 66 литров бензина, хотя без переливов можно спокойно достичь и 70. В смешанном цикле можно проехать более 900 км, а в городском режиме примерно на 200 км меньше. Если путешествовать в основном по скоростным автомагистралям, то можно проехать и более 1000 км. До первой «сотни» вы доберетесь за 5,5 секунды, звучит очень разумно и практично.

При лучшем ощущении автомобиля и хорошем управлении в режиме Eco удается добиться результата 7,1 л/100 км при не самой медленной езде. Логично предположить, что оптимальный результат будет в диапазоне 9,5-10 л/100 км, и так оно и есть. При очень динамичной езде можно превысить лимит в 12 литров.

Skoda позаботилась о том, чтобы никто не жаловался на слишком малое количество места для багажа. Багажное отделение может вместить 660 литров, а если сложить заднее сиденье, то вы получите целых 1950 литров. Можно ли просить о большем?

Описываемый автомобиль богато оснащен. Имеется функция массажа для водителя, полезная в дальних поездках. Охлаждаемые сиденья показывают себя отлично. Тело охлаждается напрямую. Самое необходимое уже есть в стандартной комплектации.

С самым мощным двигателем 2.0 TSI у вас нет возможности выбрать механическую коробку передач. Skoda решила совместить этот двигатель со своей флагманской 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Двухлитровый бензиновый агрегат в 2018 году претерпел ряд модификаций. Мощность уменьшилась на 8 л.с., но повысилась надежность и динамика. Максимальный крутящий момент в 350 Нм будет достигаться при 2000-5400 об/мин. Раньше было столько же, но прибавка мощности возникала слишком рано, уже с 1500 оборотов.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий