Top.Mail.Ru

Сход-развал – что это такое и почему это надо делать?

Сход-развал – что это такое и почему это надо делать?

Автомобили запрудили все дороги города и все дворы его домов. Но каждый ли автомобилист расскажет вам со знанием про сход-развал? Наверняка нет, причем в числе незнающих окажутся не только девушки. Сильному полу тоже не помешает прочесть данную статью, чтобы понять, наконец, что же такое сход-развал и почему нужно пользоваться данной услугой в автомастерских.

Автопроизводитель советует делать развал-схождение лишь после серьезных вмешательств в автомобильную подвеску. Однако, российские дороги настолько удивительны, что развал-схождение делать желательно и в профилактических целях. Процедура стоит немного, кузовной ремонт после ДТП или восстановление подвески обходятся гораздо дороже.

Сход-развал – это выполнение регулировки углов установки автомобильных колес относительно дороги, а также направления езды. Данные углы индивидуальны для каждой машины, и параметры тут устанавливаются производителями. Специалисты автосервисов именно на заводские параметры и ориентируются, выполняя регулировку. Это первейшая тонкость выполнения правильного сход-развал.

Многие ошибаются, полагая, что правильный сход-развал у всех машин одинаков: колеса должны «смотреть параллельно» и не пытаться словно бы разъехаться в разные стороны либо наехать друг на друга.

К счастью, выявить разрегулировку развала-схождения нетрудно, и помогут тут покрышки. Если одна сторона шины износилась сильнее другой – сход-развал надо поскорее сделать, а то так и подвеска может пострадать. И вы, не приведи Господи. Если автомобиль начало существенно заносить в сторону, обращаться в автосервисную мастерскую также надо побыстрее. Руль перестал нормально возвращаться при выходе из поворота? Езжайте на СТО по этому же поводу. Помятый после серьезной ямы колесный диск также является знаком проверки схода-развала.

Напоследок – несколько возможных последствий не сделанной регулировки углов развала-схождения:

1. Можно в любое время угодить в кювет, а потом утратиться на эвакуатор, ремонт машины (может, даже чужой) и, бывает. на лекарстава.
2. При повороте машину неожиданно может развернуть. Чем углы сильнее отклонились, тем и машина сильнее «брыкается», становясь неуправляемой.
3. Неравномерное стирание шин – это знак плохого сцепления с дорогой. Чем это опасно, говорить излишне.
4. От разрегулировки схода-развала «хлябать» начинает и подвеска – риск ДТП многократно возрастает от потери нормальной устойчивости машины.

Развал-схождение регулируется сервисными специалистами на специализированных стендах, поэтому качество работы высокое. Машина вновь становится послушной и безопасной.

По материалам СТО Альфа: http://stoalfa.by

Оцените статью
Клуб любителей Smart