Top.Mail.Ru

Сила музыки или сохраняем генератор

Сила музыки

Сегодня многие любители классических авто, стараются переплюнуть друг друга, не только в технических характеристиках своего «железного коня», но и в интерьере и «смотрибельности» авто. В последнее время принято обращать внимание на качество звука и громкость.

Автомобилисты сталкиваются с проблемой большой потребляемости тока при максимальных нагрузках на аккумулятор, следовательно и на генератор. И что бы не пришлось делать ремонт генераторов, замену реле регулятора, следует заранее подготовиться. На своем опыте могу посоветовать проверенный способ устранения проблемы связанной, с сгоранием диодного моста генератора на классических ВАЗах. Вместо стандартного Жигулевского генератора, я поставил генератор АЗЛК с маркировкой 1601,3701, выдающий 900 ват при номинальном напряжении в 14 В при нагрузке в 60 А. Из за большого сечения кабеля греется он меньше, следовательно нагрузка на генератор ослабляет, а батарея при напряжении в 14 вольт, чувствует себя гораздо лучше. Так что при случае, воспользуйтесь советом, а если таковой подвернется под руку, не проходите мимо, а отложите на черный день, даже для повседневного пользования без особых нагрузок.

Для тех же кого не устраивает, или же не подходит такой способ есть решение более дорогое, но более правильное. В зависимости от номинальной мощности акустической системы (не стоит обращать внимания на номинальную мощность указанную на «мэйд ин чайна» системах), рекомендуется покупать емкостные конденсаторы. А так же лучше поставить предохранители на все блоки питания (или же проводку напрямую подключенную к аккумулятору). Всем удачи, способы проверенны не только мной. Ни гвоздя ни жезла на дороге!

Оцените статью
Клуб любителей Smart