Главная » 2020 » Сентябрь » 27 » Сайт для автодилера
11:12

Сайт для автодилера



Разработка сайтов для автодилеров

На сегодняшний день одной из самых конкурентных отраслей считается продажа автомобилей. На рынке представлен большое количество предложений, из которых клиент выбирает наиболее выгодные условия сотрудничества. В связи с этим, автодилеру необходимо быть актуальным для своего клиента.


Специалисты https://web-valley.ru/ выработали собственную стратегию  разработки сайтов для автодилеров, которая позволяет успешно функционировать в условиях конкурентной автомобильной отрасли.


Для чего автодилеру требуется собственный сайт


Разработка сайтов для автодилеров решает следующие задачи:



  • автодилер создает для себя благоприятный имидж, показывает серьезный подход к делу;

  • определяется портрет целевой аудитории, ее потребности, что необходимо для формирования стратегии продвижения и продажи автомобилей;

  • продажи будут идти круглосуточно, так как в отличие от салона сайт работает 24 часа, 7 дней в неделю;

  • снижение издержек, так как продажи через сайт позволяют в несколько раз снизить стоимость рекламной компании.


Таким образом, разработка сайтов для автодилеров позволяет продвинуть продукт, а также создать благоприятный имидж для специалиста.


Структура сайта, которая будет удобна для потенциального покупателя


Хороший сайт, который будет эффективно продавать автомобили, должен содержать в себе следующую информацию:



  • данные об автодилере, его контактные данные;

  • список автомобилей , доступных для приобретения, их стоимость, а также принципы, на основании которых происходит формирование цены;

  • форма, предназначенная для записи на тест-драйв;

  • если действуют какие-либо акции, о них необходимо упомянуть на страницах сайта;

  • конфигуратор, позволяющий в режиме реального времени формировать автомобиль в различных комплектациях;

  • форма, при помощи которой потенциальный покупатель может общаться с автодилером;

  • форма, благодаря которой клиент может записаться на техническое обслуживание транспортного средства, приобретенного у дилера;

  • личный кабинет, в котором клиент может отслеживать статус своего заказа, консультироваться у специалиста.


Разработка сайта для автодилера – это первый шаг к тому, чтобы сделать услугу покупки транспортного средства более эффективной и удобной для клиента. Благодаря личному сайту у специалиста появляется возможность увеличить продажи в несколько раз.

Категория: Статьи | Просмотров: 73 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Suzuki проведет фейслифтинг модели SX4
 

Новый Peugeot 308 рассекречен раньше срока
 

General Motors будет собирать в нашей стране еще один автомобиль
 

Всего комментариев: 0
avatar
close