... ...
Главная » 2015 » Сентябрь » 25 » "Рольф-Мазда" уважает своих клиентов
09:12

"Рольф-Мазда" уважает своих клиентов

Являясь владелицей автомобиля Мазда, не один раз сталкивалась с различными проблемами, которые порой заводили в тупик. Не имела опыта в ремонте автомобиля, потому однажды мне пришлось обратиться в компанию, где раньше пришлось приобретать данный автомобиль. На самом деле, могу сказать, что даже и не думала о том, что персонал окажется настолько отзывчивым и подробно объяснит мне, в чем, собственно, заключается моя проблема.

Как оказалось, компания, в которой я приобретала машину, оказывает необходимую поддержку для своих клиентов. Получив здесь качественное обслуживание мазда перестала постоянно барахлить, и таким образом я решила достаточно много проблем.

Хочу заметить, что при возникновении многих вопросов, я обращалась в сервисы, где с меня брали недорогую оплату и предоставляли услуги низкого качества, после чего, буквально через неделю, мне приходилось посещать других специалистов с этой же проблемой. Но все разрешилось после посещения салона "Рольф-Мазда", в котором я и приобретала свою "красотку".

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1138 | Добавил: smartclub | Рейтинг: 0.0/0
Lexus испытал новый кроссовер
 

Курорт Ловина – черный песок и прекрасный отдых
 

Во Франкфурте состоится показ нового Lamborghini Gallardo
 

Всего комментариев: 0
avatar
close