Главная » 2016 » Декабрь » 22 » Ремонт и замена масла в гидроусилителе руля
00:10

Ремонт и замена масла в гидроусилителе руля



Машины с ГУРом относительно недавно вошли в современную жизнь, но уже заняли в ней прочное место. ГУРом теперь снабжены не только иномарки, но уже и многие отечественные автомобили. Этот агрегат увеличивает комфорт управления автомобилем и, кроме того, повышает безопасность вождения.

Уход за усилителем очень несложен и включает в себя пополнение и своевременную замену гидромасла.

Признаки необходимой замены

Как правило, производитель не регламентирует, когда следует совершать замену, хотя ГУР очень чувствителен к количеству и качеству масла. Если масла не хватает, то руль начинает вращаться с гораздо большим усилием или неравномерно. Кроме неудобства в управлении автомобилем, отсутствие масла может привести к серьёзным поломкам. Признаками необходимой скорой замены масла могут быть: изменение цвета, наличие мелких твёрдых частиц и горелый запах.

Сроки

Как уже было сказано, зачастую производитель не ставит конкретных временных привязок. Эксперты, при отсутствии экстренных признаков, советуют замену один раз в два года. Либо, если автомобиль очень интенсивно эксплуатируется, на каждые 30 тысяч километров и обязательно следует заменить шланг гидроусилителя руля, так как шланг гидроусилителя – быстро изнашиваемая деталь.

Операцию по ремонту и замене масла в гидроусилителе лучше проводить в автосервисе, хотя можно справиться и в гараже самостоятельно.

Способы

Первый способ очень простой, но эффективность у него низкая. Руль выворачивается в крайнее положение, из ёмкости шприцем выкачивается всё масло. Руль выворачивается в другую сторону, снова выкачивается жидкость. После этого необходимо залить свежее масло, повторяя, действия с рулём.

Основное достоинство этого способа – быстро и просто, но система осталась непромытой, а порой это необходимо.

Второй способ сложнее, однако технологичнее. Для начала, необходимо отсоединить возвратную трубку от ёмкости с жидкостью и слить из неё масло. Затем вылить масло из самого бачка. Очень хорошо, если передние колёса приподняты домкратом, хотя можно обойтись и без этого, но будет сложнее вращать руль. Присоединить любой кусок шланга к возвратной трубке и выкрутить руль до упора. Из шланга выльется отработанное масло. В ёмкость налить свежее масло и выкрутить руль в обратную сторону. Процедуру повторить. Необходимо новую жидкость пропустить через систему, чтобы она промылась. Присоединить возвратную трубку на место, поставить назад бачок и долить гидромасло в систему. Завести автомобиль, покрутить руль, при необходимости долить жидкость.

Замена окончена.
Категория: Статьи | Просмотров: 1070 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Карбон на Смарт
 

Влияние регулировок топливной аппаратуры на износ тракторного двигателя в эксплуатации
 

Kia разработала новый кроссовер Cross GT
 

Всего комментариев: 0
avatar
close