... ...
Главная » 2016 » Июль » 24 » Разработка эмоциональных автомобилей
09:49

Разработка эмоциональных автомобилей

На днях стало известно о том, что компания «Хонда» совместно с японской телекоммуникационной корпорацией SoftBank собирается запустить совместный проект. Результатом данного союза двух корпоративных гигантов должна стать разработка эмоциональных автомобилей. В рамках этого уникального проекта Honda и SoftBank будут вести работу над тем, чтобы автомобили могли поддерживать разговор с водителями. Автомобили будут оснащены специальными сенсорами и камерами, которые будут передавать данные для правильного восприятия эмоциональной составляющей человека. Это позволит автомобилю поддерживать разговор с водителем в соответствии с его эмоциональным фоном. Данная информация сообщается в официальном пресс-релизе Honda.
Помимо всего прочего компании стремятся добиться высокой эмоциональной связи с автомобилем за счет того, что он будет сохранять совместный опыт с водителем, создавая впечатление роста. Точный срок появления таких новаций в машинах пока неизвестен.

 

Какие бы новые технологии не появлялись в автомобилях всегда будет существовать потребность в качественном сервисе по их обслуживанию. Во время эксплуатации периодически возникает потребность в том, что бы осуществить ремонт автомобилей, для того чтобы ваш автомобиль продолжал полноценно функционировать. Никогда не стоит забывать о том, что ваша машина нуждается в тщательном уходе за собой со стороны профессионалов.

Компания SoftBank уже имеет значимый опыт по созданию устройств, способных чувствовать эмоции человека. В 2014 году широкой публике был показан робот по имени Pepper. Данный робот разрабатывался прежде всего для выполнения бытовых задач. Например, он может помогать в магазине при выборе продуктов и в частных домах. Пеппер способен распознавать эмоциональное состояние человека в зависимости от различных ситуаций. Он обладает такими способностями, как "дать пять" или приобнять своего владельца.
Первые несколько тысяч таких роботов были проданы за пару минут после того, как они поступили в продажу. К концу 2016 года планируется внедрить пеппера в американскую сеть пиццерий для работы.

Категория: Новости автомира | Просмотров: 1124 | Добавил: smartclub | Теги: Разработка эмоциональных автомобиле | Рейтинг: 0.0/0
Chevrolet, история появления логотипа бабочкой
 

Компания Audi сконструировала сверхлегкое купе
 

«Зеленая карта»: что это такое и зачем она нужна
 

Всего комментариев: 0
avatar
close