Top.Mail.Ru

Продажи автомобилей Шкода бьют рекорды.

Продажи автомобилей Шкода бьют рекорды.

Еще осенью стало понятно, что 2014-й станет для чешского автоконцерна одним из самых удачных за всю его историю. Теперь же пришло время подводить итоги, которые явно показали: за 12 месяцев по всему миру удалось продать более миллиона автомобилей. Благодаря этому рыночная доля компании увеличилась с 1,3 % до 1,4.

Особенно ударным, что приятно отметить, получился конец года: в декабре продажи выросли почти на 17 % по сравнению с объемами реализации в аналогичном периоде 2013-го. Это позволило признать месяц самым успешным декабрем в истории марки Шкода, автомобили которой на www.skoda-gradavto.ru можно рассмотреть в любое время.

Что стало залогом успеха

Чешский автоконцерн недавно принял новую стратегию роста, которая предполагает:

  1. расширение и модернизацию производственных мощностей;
  2. изменение дизайна в сторону большей эмоциональности;
  3. привлечение внимания покупателей путем регулярного вывода на рынок новых моделей.

Результаты, как видим, ждать себя не заставили, однако в руководстве автоконцерна и не думают останавливаться на достигнутом. По мнению его директора, тот факт, что в 2014 году компании удалось перешагнуть отметку в один миллион проданных авто, недвусмысленно говорит о том, что бренд смог попасть в высшую лигу мировых производителей.

Чего ждать в ближайшее время

Между тем обновление будет продолжаться прежними темпами. Есть все основания ожидать, что каждые полгода публике станут представлять минимум одну новую или хотя бы переработанную модель.

Какие премьеры могут появиться уже в скором времени? Это точно будут Шкода Фабия Комби и обновленная Суперб. Последнюю планируется сначала вывести в свет в феврале, а потом — официально представить публике на Женевском автосалоне. Это мероприятие чешский бренд ежегодно называет одним из важнейших для себя событий.

Что до дизайна, то положительные изменения тут тоже заметны, что называется, невооруженным глазом. Начало им положил концепт-кар Vision C, ставший в свое время своеобразной сенсацией. Теперь же его революционные решения начали, к радости автолюбителей, находить воплощение в серийных моделях.

Компании Skoda удалось укрепить свои позиции практически на всех рынках. Вот только темп увеличения продаж получился разным. В Западной Европе доля достигла 3,4 % (там продано свыше 413 000 авто), а в Восточной — 4,3 % (здесь реализовали более 119 000). Россия с результатом в 3,7 % оказалась точно посередине. Также заметно укрепились позиции компании на перспективном китайском рынке, где удалось продать свыше 280 000 автомобилей.

Оцените статью
Клуб любителей Smart