Главная » 2020 » Январь » 13 » Причины поломки топливных насосов высокого давления
16:39

Причины поломки топливных насосов высокого давления

Ключ к прямому впрыску топлива в автомобилях - топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот прибор подвергается точной механической обработке для создания давления горючего в рейке до 2500 фунтов на квадратный дюйм. Это дорогие, качественные детали. У них мало движущихся частей, поэтому тут ремонт ТНВД требуется нечасто.

ТНВД, как правило, приводятся в движение от распределительного вала и могут изменять их объем и мощность в соответствии с потребностями двигателя.

Топливные насосы высокого давления могут работать со сбоями и / или выходить из строя из-за ряда факторов. Тогда рекомендуется сделать как можно быстрее ремонт ТНВД в Минске или другом городе.

Диагностика проблем с этими насосами не является слишком сложной, если знать, что искать.

1. Отсутствие обслуживания

Основной разрушитель топливных насосов высокого давления - отсутствие замены масла. Износ между выступами распределительного вала и толкателем насоса высокого давления не позволяет насосу генерировать достаточное движение поршня. Меньшее движение насоса означает меньшее давление.

Если крышки распределительного вала, которые приводят в действие топливный насос высокого давления, изношены до такой степени, что устройство не будет создавать достаточного давления, может вскоре понадобиться ремонт ТНВД Bosch или другого производителя.

2. Неправильное масло

Моторное масло должно соответствовать спецификациям оригинального оборудования для предотвращения преждевременного износа распределительного вала и толкателя топливного насоса высокого давления.

Если масло неправильное, ускоряется износ запчастей и потребуется ремонт ТНВД ( дизель).

3. Утечки

Прямой инжектор находится под большим давлением, поэтому возможны утечки. Некоторые утечки могут произойти, когда двигатель находится в состоянии покоя, что приведет к серьезному накоплению углерода и значительным расходам топлива. Утечки также могут стать причиной более продолжительного цикла проворачивания и возможного износа.

4. Соленоид давления топливного насоса

Топливные насосы высокого давления используют соленоид для управления объемом и давлением путем изменения хода и / или расположения порта. Когда этот соленоид выходит из строя, он будет работать в режиме низкого давления.

Подводим итоги

Если вовремя и правильно обслуживать авто, ремонт ТНВД, цена которого далеко не низкая, может понадобиться очень нескоро. Опытные автомобилисты знают, что профилактика поломок - лучший способ экономии на починке или замене деталей.

Категория: Статьи | Просмотров: 20 | Добавил: Mira | Рейтинг: 5.0/1
О чем может рассказать выхлопной дым?
 

Советы по выбору велосипеда
 

До середины 2012 года четыре новые BMW M-моделей на рынке - M550d...
 

Всего комментариев: 0
avatar
close