Главная » 2020 » Январь » 29 » Покраска автомобиля своими силами: основные нюансы
15:16

Покраска автомобиля своими силами: основные нюансы

Безусловно, покраску автомобиля лучше всего проводить в специализированных центрах. Но процедура эта довольно дорогая, поэтому у всех автовладельцев невольно возникает желание сделать это самостоятельно. Тем более, что операция покраски при известном навыке не составляет особого труда.


Как правильно покрасить автомобиль? Для начала необходимо решить, с какой целью производится покраска – просто для изменения всего цвета кузова или для приведения в порядок, возможно, только попавшего в аварию участка. В какой-то степени первая ситуация проще – вам не придётся так тщательно подбирать краску, всё равно, даже если вы ошибётесь немного с тоном, он будет на всей поверхности.

Гораздо сложнее подобрать уже существующий тон. Здесь не обойтись без экспериментов и создания нескольких возможных исходных пропорций. Хотя, как показывает практика, точно подобрать сложно именно светлый тон и даже вряд ли удастся. Со временем всё равно придётся перекрашивать всю машину.


Итак, наша цель – полная покраска. А значит, для этого вам понадобится целый арсенал материалов и специального оборудования. Все это можно приобрести здесь https://avtomaler-plus.com.ua/


И начинаем всё с тщательного «умывания» своего «коня» и просушки. Затем снимаем все детали, которые к покраске не имеют никакого отношения, в любом случае, тщательно их закрываем.


Проверяем состояние кузова, при необходимости снимаем старую краску, удаляем все возможные места коррозии, всё зачищаем, обрабатываем антикоррозией, грунтуем и шпаклюем. Не забудем удалить и обезжирить старые битумные пятна.


На данном этапе есть один очень важный момент, который многими не принимается во внимание. Очень важно использовать все материалы, включая и краску, одного производителя. Не всегда по своему составу они согласовываются друг с другом.


Грунтовку тщательно просушиваем. Если необходимо ускорить процесс просушки грунтовки, можно использовать инфракрасные нагреватели, но ни в коем случае не подносим их близко к корпусу, необходимо просто создать вокруг более тёплую воздушную среду.


Затем уже и наступает этап нанесения краски и лака. Технология профессиональной покраски предполагает нанесения трёх слоёв краски, также необходимо действовать и при самостоятельной работе.

Общепринято для этих целей использовать краскопульт с правильно подобранным диаметром сопла, который напрямую зависит от вязкости самой краски. Если вязкость составляет от 18 до 22 сек, то диаметр сопла должен быть 1,3-1,4 мм, если вязкость до 35 сек – то 1,6-1,8 мм. Удобство работы с краскопультом при работе с краской очень важна. Подберите себе такую модель, которая будет удобна именно для вас, поэкспериментируйте с ней, вы должны чувствовать этот прибор. Желательно, чтобы выбранная вами модель краскопульта имела возможность менять по ходу работы диаметр сопла и силу выброса краски.

Каждый последующий слой краски должен иметь меньшую вязкость. Глянец создаётся нанесением лака.


Процедуры несложные, но требуют навыка и уверенности в работе, которые приобретаются не сразу, поэтому без характера и аккуратности не обойтись.

Категория: Статьи | Просмотров: 91 | Добавил: Mira | Рейтинг: 0.0/0
Достоинства подержанных автомобилей.
 

Honda показала «неподзаряжаемый» гибридный Accord
 

Мраморные камины
 

Всего комментариев: 0
avatar
close