... ...
Главная » 2021 » Сентябрь » 28 » Покраска автомобиля своими руками
19:50

Покраска автомобиля своими руками



Технология покраски машины охватывает несколько пунктов рабочего процесса, важные правила и действия, которые следует осуществлять поэтапно для достижения отменного эффекта. Прежде всего, необходимо зачистить ржавчину на металле, если таковая имеется. Затем загрунтовать зачищенные места. Вымыть автомобиль начисто, причем контрольный помыв должен производиться простой водой. Иначе химический состав моющих средств может неблагоприятно сказаться на качестве покрытия.

Следует убрать пыль в помещении, также прочистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Вся пыль с него может попасть на окрашенную поверхность.

Краскопульт следует удерживать в том направлении, чтобы факел принимал положение перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Интервал обязан составлять 15-25 сантиметров. Наносить краску следует плавным, равномерным движением руки. Нажимать на его курок нужно вне окрашиваемой поверхности, на нее должен ложиться факел, уже с образовавшейся нужной формы.

Каждый следующий распыленный слой краски должен перекрываться предыдущим на 50%. Меньшее покрытие зачастую становиться причиной видимых полос.

Не желательно заполнять краской весь бачок, это приведет к утяжелению краскопульта и утере маневренности, что отразиться на качестве покраски.

Первым нужно наносить тонкий связующий слой. Рекомендуется оставить его немного липким, времени для сушки достаточно 2-3 минуты. Он должен дать хорошее основание для последующего нанесения. Количество слоев зависит от цвета краски и ее состава, обычно указывается на банке. В среднем оно составляет от 2-х до 4-х слоев. Необходимо выждать некоторое время между нанесениями слоев, иначе не высохший растворитель из предыдущего слоя смешается с последующим и это приведет к дефектам.

Последовательность окрашивания надо планировать заблаговременно, это поможет избежать лишних движений во время работы. Первым делом нужно окрашивать небольшие угловые поверхности. Распространена последовательность окрашивания от крыши со стойками к передней двери, далее капот и передний бампер, боковые двери, багажник, задний бампер и оставшаяся задняя дверь. При окрашивании выпуклых поверхностей распыляющие устройство должно повторять изгибы поверхности. Можно красить последовательно все стороны целиком.

Наносятся слои без остановки на протяжении всей стороны автомобиля. Помещение должно позволять свободно передвигаться, так, чтобы не искривлять траекторию нанесения. Не стоит забывать и о том, что не окрашиваемые поверхности, такие как колеса, стекла, фары, должны быть укрыты специальным целлофаном. Маляр должен быть одет в защитный костюм и иметь застекленную маску.
Следует знать, какие ошибки могут привести к некачественному покрытию. Так, неправильное перекрытие переходов является причиной неравномерности толщины пленки.

При недостаточной дистанции струя воздуха может покоробить уже нанесенный ранее слой, а чересчур большое расстояние повлияет на оттенок цвета. Лакокрасочный материал просто будет высыхать, не успев уложиться. Не нужно направлять распылитель под углом, даже если наклонять его только в конце прохода, то это также становится причиной неравномерно окрашенной пленки, к тому же теряется 60% лакового материала.

В современном автомобильном мире есть много аспектов покраски, на которые стоит обратить внимание, из них были представлены самые важные. Теория всегда нужна для работы на практике, а значит, изучение материалов это уже неотъемлемая часть работы.
Категория: Статьи | Просмотров: 58 | Добавил: Leks | Рейтинг: 5.0/1
Переезд и автомобильные компании в Холону
 

Volkswagen разработает новое поколение T5
 

Mercedes-Benz засветил AMG-модификацию нового S-Class
 

Всего комментариев: 0
avatar
close