... ...
Главная » 2015 » Март » 20 » Появление микроавтобуса VW Samba Bus
00:24

Появление микроавтобуса VW Samba Bus

Когда Samba Bus впервые появился весной 1951 году на Франкфуртской автомобильной выставке, появился совершенно новый класс автомобиля. Новинка воспринималась как флагман линейки Transporter, как машина, устанавливающая новые тенденции и стандарты, и которую в дальнейшем будут считать за эталон: ее внешний вид, стиль, внутренний комфорт.

 

Известный на рынке как микроавтобус класса премиум, Volkswagen Samba Bus был третьей по счету моделью в линейке Transporter, которая в приоритет ставит комфорт пассажиров. Первой была модель Kombi, появившаяся в марте 1950 года. Второй моделью был Volkswagen Microbus, появившийся спустя пару месяцев после Kombi. VW Kombi сразу была оценена своей универсальностью: возможностью перевозки пассажиров или грузов в основном, так называемом "грузовом" отсеке. Трансформация осуществлялась через простую установку/снятие кресел. Преимуществом так же являлось наличие множества посадочных креплений для съемных кресел: можно было сочетать перевозку крупногабаритных предметов и пассажиров одновременно.

 

 

VW Microbus был предложен в качестве 7, 8 и 9-местного автомобиля. Он использовался в совершенно разных условиях: как школьный автобус, транспорт для бизнеса, рейсовый автобус, такси для туристов и так далее.

 

 

Samba разительно отличалась от стандартного Volkswagen Microbus внешним дизайном с яркими цветами окраски, дополнительной облицовкой (среди которой выделялся хромированный бампер и колесные колпаки), и, что наиболее отличало модель - отличающиеся от других моделей линейки Volkswagen Transporter окна.

 

 

Из-за большей площади остекления внутри Volkswagen Samba Bus казался более светлым и просторным. Водопроводный кран и анатомические сиденья свидетельствовали о роскоши, чему так же способствовали ковровое покрытие, хромированные элементы декора и настенные часы. Среди опций можно было выбрать так же крепления на стену, радио, багажник на крыше и так далее. Отдельно можно было заказать установку стекол разного уровня тонировки между водителем и задними пассажирами.

 

 

Volkswagen Samba с момента появления активно использовался в трансфертах между аэропортами, портами, гостиницами, и были популярен на всех популярных курортах Европы и других стран. Прочная конструкция сделала его идеально подходящим для эксплуатации в районах с плохим качеством дорожного покрытия, на горных курортах, и где было оптимальным использование компактных и юрких автобусов.

 

 

Volkswagen Samba был своего рода эпохальным автомобилем, впервые ориентированным на предоставление комфорта нескольким пассажирам, это был первый виток в развитии моделей серии DeLuxe среди автомобилей класса "микроавтобус".

 

Категория: Новости автомира | Просмотров: 957 | Добавил: smartclub | Рейтинг: 5.0/1
До середины 2012 года четыре новые BMW M-моделей на рынке - M550d...
 

«Зеленая карта»: что это такое и зачем она нужна
 

Крупное подразделение Lexus продало последний LFA
 

Всего комментариев: 0
avatar
close