00:24 Появление микроавтобуса VW Samba Bus | |
Когда Samba Bus впервые появился весной 1951 году на Франкфуртской автомобильной выставке, появился совершенно новый класс автомобиля. Новинка воспринималась как флагман линейки Transporter, как машина, устанавливающая новые тенденции и стандарты, и которую в дальнейшем будут считать за эталон: ее внешний вид, стиль, внутренний комфорт.
Известный на рынке как микроавтобус класса премиум, Volkswagen Samba Bus был третьей по счету моделью в линейке Transporter, которая в приоритет ставит комфорт пассажиров. Первой была модель Kombi, появившаяся в марте 1950 года. Второй моделью был Volkswagen Microbus, появившийся спустя пару месяцев после Kombi. VW Kombi сразу была оценена своей универсальностью: возможностью перевозки пассажиров или грузов в основном, так называемом "грузовом" отсеке. Трансформация осуществлялась через простую установку/снятие кресел. Преимуществом так же являлось наличие множества посадочных креплений для съемных кресел: можно было сочетать перевозку крупногабаритных предметов и пассажиров одновременно.
VW Microbus был предложен в качестве 7, 8 и 9-местного автомобиля. Он использовался в совершенно разных условиях: как школьный автобус, транспорт для бизнеса, рейсовый автобус, такси для туристов и так далее.
Samba разительно отличалась от стандартного Volkswagen Microbus внешним дизайном с яркими цветами окраски, дополнительной облицовкой (среди которой выделялся хромированный бампер и колесные колпаки), и, что наиболее отличало модель - отличающиеся от других моделей линейки Volkswagen Transporter окна.
Из-за большей площади остекления внутри Volkswagen Samba Bus казался более светлым и просторным. Водопроводный кран и анатомические сиденья свидетельствовали о роскоши, чему так же способствовали ковровое покрытие, хромированные элементы декора и настенные часы. Среди опций можно было выбрать так же крепления на стену, радио, багажник на крыше и так далее. Отдельно можно было заказать установку стекол разного уровня тонировки между водителем и задними пассажирами.
Volkswagen Samba с момента появления активно использовался в трансфертах между аэропортами, портами, гостиницами, и были популярен на всех популярных курортах Европы и других стран. Прочная конструкция сделала его идеально подходящим для эксплуатации в районах с плохим качеством дорожного покрытия, на горных курортах, и где было оптимальным использование компактных и юрких автобусов.
Volkswagen Samba был своего рода эпохальным автомобилем, впервые ориентированным на предоставление комфорта нескольким пассажирам, это был первый виток в развитии моделей серии DeLuxe среди автомобилей класса "микроавтобус".
| |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |