... ...
Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Переведут ли весь общественный транспорт с привычного топлива на природный газ?
20:51

Переведут ли весь общественный транспорт с привычного топлива на природный газ?

 

 

Этим вопросом все чаще задаются в правительстве нашей страны. У этого решения есть как сторонники, так и противники. Те, кто агитируют “за” перевод автобусов на природный газ, приводят весьма весомые доводы.

 

 

 


Первый из них это цена на газ (в данном случае речь идет о природном газе метане). Она составляет порядка 9 руб за кубический метр, что можно сравнить с одним литром бензина/дизеля. Даже с учетом цены установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль, затраты окупятся неимоверно быстро. 

 


Вторым достоинством по счету, но не по значимости, является наибольшая экологическая составляющая - выхлопные газы менее насыщены, что снижает уровень загрязнения окружающей среды. А это весьма актуально не только для мегаполисов вроде Москвы, но и для обычных городов. Еще стоит отметить, что Россия очень богата залежами природного газа, и запасы этого топлива у нас очень велики, а цены на него весьма жестко регулируются правительством.

 

 

 

Так же существуют и противники установки ГБО на общественный транспорт. Основным их доводом является небезопасность газового оборудования. Хотя на самом деле эта претензия весьма надумана. Ведь современное газовое оборудование отвечает всем нормам безопасности.

К недостаткам установки газобаллонного оборудования, работающего на природном газе, можно отнести не развитую сеть автомобильных газонаполнительных станций (АГНКС). Их не часто можно встретить в крупных городах,  а в небольших их количество минимально, вплоть до одной заправочной станции. Встретить АГНКС на трассе тоже можно довольно редко, поэтому осложняется перевозка пассажиров на большие расстояние. Да и оборудование на многих станциях изготовлено еще в далекие советские времена, и порядком устарело.

 

 

Активные дискуссии по поводу перевода общественного транспорта на газ в правительстве до сих пор продолжаются, но судя по последним заявлениям президента, природный газ будет все больше внедрятся в нашей стране в качестве топлива для общественного транспорта, частных автомобилей и сельскохозяйственной техники. Для этого будет создаваться новая современна инфраструктура, которая поможет популяризировать установку ГБО на машины и позволит больше использовать природный газ в качестве топлива.Будут создаваться новые АГНКС, старые станции будут подлежать модернизации оборудования.

 

 

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 1249 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Если двигатель перегревается
 

Как оказалось BMW Z2 переднеприводный
 

Уникальная новинка от Mercedes-Benz
 

Всего комментариев: 0
avatar
close