Главная » 2013 » Июнь » 21 » Паспортный расход топлива: правда и вымысел
19:51

Паспортный расход топлива: правда и вымысел



Паспортный расход топлива: правда и вымысел


Тема расхода бензина - это самая часто обсуждаемая тема среди автомобилистов. В особенности все это касается реального и паспортного расхода топлива. На написание подобного материала здесь может быть дискуссия, порожденная статьей о неэкономных бюджетных автомобилях. Хотя далеко не секрет, что действительно все паспортные растраты топлива отличаются зачастую от реального расхода. Причем значительно. На злобу для дня - недавно произошедший при этом конфуз с Kia и Hyundai, которых уличили в занижении расхода топлива в тринадцатых моделей.


Как измеряют объем производители? Многие автомобилисты всегда считают паспортный расход различной мифической величиной, полученной при самых идеальных или чуть ли не лабораторных условиях. Отчасти это и есть, но в целом это объективная величина. Совершенно другое дело, как получают ее. Существует несколько методик для измерения уровня расхода топлива. К примеру, в Европе это всего лишь ездовой цикл (NEDC), в Японии - JC08, в Америке - стандарт FTP 75. Все они схожи, но, такие методикам проведения различных краш-тестов, имеют здесь определенные отличия в деталях для проведения различных замеров. В итоге здесь приводит к возможной разнице в расходе всего топлива машин, опробованных в различных странах, как сообщают новости про новинки авто.


Каждая из подобных методик включает здесь массу нюансов, которые прописаны в директивах. Если рассказывать обо всех из подпунктов, проще будет выдать всю энциклопедию на двадцати томов. Но вкратце можно будет рассказать о каждой из подобных методик NEDC. Проводятся испытания в реальных условиях, и на обычных беговых барабанах! Вспоминаем об различных лабораторных условиях...


Европейская методика всегда допускает проведение различных замеров на стенде. Что еще довольно важно, аудиосистема, кондиционер, фары при проведении испытаний просто не включены. Говоря намного проще, отключается здесь все, что может потреблять дополнительную энергию и при этом повышать расход. Допускается, также проведение различных реальных испытаний на дороге, но по разным причинам автопроизводители редко это всю делают - в самых идеальных условиях можно будет добиться более приятных глазу покупателей различных цифр.


В основе обычной европейской методики - загородный EUDC и городской цикл ECE R15. Городской цикл также предусматривает три разгона с небольшими паузами (18, далее 32 и последнее 50 километров в час). Загородный цикл - преимущественно самое плавное движение на 70 километров в час, а также, довольно плавный разгон до 100 или 120 км/ч. Важно здесь учитывать и тот также факт, что ни один из возможных разгонов для измерения расхода здесь не является здесь реальным. Имеется в виду вся интенсивность набора скорости.


Источник: www.d4u.com.ua

Категория: Статьи | Просмотров: 1129 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Европейский вариант хэтчбека MG3
 

Фотошпионам попалась новая «семерка» BMW
 

Chery выпустит конкурента Volkswagen Polo
 

Всего комментариев: 0
avatar
close