07:45 Папарацци засекли заряженный Q7 | |
Заднюю часть автомобиля проектировщики украсили двумя парами выхлопных труб и увеличенным козырьком антикрыла над 5-ой дверью. Интересным является тот момент, что под капот этой модели инсайдеры прочат дизельный движок. Он будет иметь V-образную архитектуру восемь "котлов" и объем не менее четырех литров. Помимо этого, разработчики будут использовать сочетание двух турбонадувов – а именно обычного и электрического. Подобная технология годом ранее обкатана была на "горячем" купе под названием "RS5". По предварительной информации, мотор способен выдать свыше четырех сотен "полноценных лошадей". Его "табун" может быть меньше, чем у старого дизельного флагмана под названием "Q7 V12 TDI" с его пятью десятками силами. Но это точно не означает, что он отстанет от своего "предка" по динамике. В его пользу сыграет более легкое шасси и уменьшенный вес силового агрегата. Следует напомнить также и о том, что первое поколение этой вышеназванной модели с "двенадцатикотловым" мотором 6.0 набирает 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Когда доберется эта новинка и доедет ли вообще до рынка Российской Федерации, в данное время остается неизвестным. Однако, если это все-таки произойдет, то, однозначно, данная новинка понравится многим российским автолюбителям. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |