... ...
Главная » 2021 » Февраль » 24 » Особенности и назначение КПП КамАЗ
20:33

Особенности и назначение КПП КамАЗ

К сложным механизмам и устройствам, которые присутствуют в автомобилях, относится КПП. Подобный узел выполняет первостепенную функцию. Ведь известно, что без трансмиссии работу транспортного средства невозможно представить. Для определения нагрузок, которые выдерживает КПП КамАЗ https://tatrazbor.com/product-category/kpp-kamaz/, следует сопоставить ее габариты с массой и размерами транспортного средства.  

Особенности

 

Практика показывает, что грузовая техника справляется с более сложными задачами в сравнении с аналогами легкового типа. Работоспособность и надежность агрегата повышается за счет выбора именно механики. Но при отсутствии соответствующего опыта, незнания эксплуатационных правил состояние коробки существенно ухудшается. По этой причине управление машинами, оснащенными КПП, осуществляется строго обученным персоналом.

 

За период производства КамАЗ конструкция коробок передач на них значительно улучшилась, преобразовалась. Такой процесс обусловлен эксплуатационными особенности такой техники, ее весовыми характеристиками. Следует понимать, что к трансмиссии предъявляются очень сложные требования, что обусловлено тяжелыми условиями в процессе работы. Этим объясняется, почему на одинаковые шасси нередко устанавливаются коробки, отличающиеся конструктивно.    

 

Распространенные модификации КПП КамАЗ:

  • 15;
  • 14;
  • 152;
  • 142;
  • 154;
  • 16;
  • ZF-16;
  • ZF-9.

  •  

Описание и назначение

 

Даже с учетом большой численности типов описываемых механизмов принцип их работы остается одинаков. Назначение всех таких механизмов заключается в перемене показателя импульса и его направления, который с силового устройства перенаправляется на автомобильные колеса по элементам трансмиссии.  

 

Что касается монтажа КПП на КамАЗ, он предполагает использование восьми шпилек, которые закрепляются на боковых плоскостях. Механизм ставится непосредственно на поддон муфты двумя шпильками поверх. Что касается фиксирующих приспособлений снизу, они ввинчиваются непосредственно в поддон коробки. 

 

Если рассматривать плавный переход между режимами, он задается специальными синхронизаторами. Администрирование обеспечивается переключающим рычагом на расстоянии. Что касается установленного привода, он выполнен механикой. Если рассматривать КПП, у которых присутствует делитель по смене режимов, в них задействуются приводы пневматического типа.   

 

Категория: Статьи | Просмотров: 61 | Добавил: Leks | Рейтинг: 0.0/0
Kia pro_ceed появится в России
 

Volvo научили парковаться самостоятельно
 

Scirocco нового поколения поступил в продажу
 

Всего комментариев: 0
avatar
close