Top.Mail.Ru

Ошибки, допускаемые при работе автомобильного турбодвигателя

Ошибки, допускаемые при работе автомобильного турбодвигателя

 

Если у Вас в очередной раз сломался турбокомпрессор автомобиля, значит, Вы не уделяли особого внимание системам впуска и смазки. Чтобы раз и навсегда избавится от этих двух основных причин поломки турбокомпрессора, нужно точно знать, что:

– регулярно ли и в точности ли Вы следовали рекомендациям производителей по проверке фильтров — воздушного и масляного;

– правильная работа двигателя и его оборудования, продлевает жизнь турбине.

С помощью нескольких простых правил, соблюдение которых, позволит Вам добиться того, что срок работы турбокомпрессора и турбины увеличится.

Первое правило: Когда Вы заводите свой автомобиль, двигатель необходимо держать на холостом ходу больше чем минуту. Двигатель за считанные секунды будет готов к эксплуатации, если смазка хорошая, то это лишь позволит разогнать движущиеся части турбины. Мотор автомобиля не должен подвергать подгазовке, когда количество смазки недостаточно, это приведет к быстрому изнашиванию турбокомпрессора.

Второе правило: Как только завершен ремонт двигателя (турбины), турбину нужно смазать дополнительно, а также заменить или долить новое моторное масла. Вам необходимо позаботится об этом лично. Доливать масло нужно до тех пор, пока оно не просочится через выходной масляный патрубок. Перед тем, как Вы заведете мотор, поверните коленвал, это создаст давление, которое заставит масло поступать по системе. Путь мотор поработает в холостую еще пару минут. За это время подшипники турбины и система смазки начнут нормально работать.

Третье правило: В зимнее время или когда Вы долго не пользовались автомобилем, заводить мотор необходимо на холостых оборотах. Моторное масло должно начать циркулировать и заполнить систему до того, как возникнут большие нагрузки.

Правило четвертое: Запомните — мотор не должен работать в холостую больше 30 минут, это приведет к поломке турбодвигателя. Из-за низкого давления в турбинах, может возникнуть попадание пара от масла сквозь соединения турбины. Хотя особого вреда это не принесет, но из турбины начнет выходить синий дым.

Пятое правило: Не забудьте, что прежде чем выключить двигатель зажигания, турбокомпрессор должен остыть. Созданные температурные перепады от слишком быстрого выключения зажигания, снижает срок эксплуатации турбокомпрессора.
 

 

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий