Opel запускает уникальную интернет-кампанию: «Бесконечные возможности - только мой стиль»

Opel запускает уникальную интернет-кампанию: «Бесконечные возможности - только мой стиль»

Рюссельсхайм. Динамичный, индивидуальный, успешный - с момента своего появления в 2013 году Opel ADAM покорил публику своим спортивным духом и стильным внешним видом из самого сердца Европы. Чемпион индивидуализации чрезвычайно вдохновляет целевые группы, включая молодежь и молодежь. Бесчисленные варианты настройки ADAM поощряют параллельный творческий подход: производитель не создает дизайн самого городского автомобиля, каждый покупатель говорит свое слово, определяя его, исходя из собственных вкусов и воображения. С помощью новой интернет-кампании #ADAMYOURSELF Opel (http://www.opelbook.ru/) теперь предоставляет форум для энтузиастов «соавторов». Десять блоггеров, ведущих творческий образ жизни, со всей Европы будут творить на базе ADAM, выводя девиз ADAM & YOU на новый уровень.

«С #ADAMYOURSELF мы идем в область, которая оживает с поклонниками и будущими лидерами ADAM, каналов социальных сетей, - сказала Тина Мюллер, руководитель отдела маркетинга Opel, описывая кампанию. «Вместе со звездами образа жизни мы не только очень близки к стилям и тенденциям в моде, мы близки к стилям и тенденциям целевых групп; мы приглашаем их стать частью ADAM и выразить свою индивидуальность и креативность в этом уникальном автомобиле».

12 месяцев, десять блогеров и много индивидуальности

Сигнал о начале годичной кампании был дан 3 декабря в бывшем производственном цехе K48 в центре штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. На месте звезды цифрового мира - Нилам Фарук (Германия), Николета Реджио (Италия), Виктория Магат (Великобритания), Лукаш Якобяк (Польша), Кэролайн Бассас (Франция), Жоао Манзара (Португалия), Маша Феоктистова ( Нидерланды), Ломаа Уитман (Ирландия), а также Ваня Миличевич и Елена Каракас (Сербия). Блогеры, хорошо известные в Европе, показывают, как они следят за тенденциями сегодняшнего стиля и почему Opel ADAM - идеальный автомобиль для раскрытия вашего творчества и индивидуальности.

Марк Адамс, вице-президент по дизайну, и его команда дизайнеров открыли творческое пространство для звезд цифрового мира. Затем гостей приветствовали генеральный директор д-р Карл-Томас Нойман и руководитель отдела маркетинга Тина Мюллер. Во время совместной прогулки по холлу помещения Opel они рассказали о своем опыте работы с ADAM и получили новые перспективы в различных сценах ведения блога.

С открытием мероприятия был запущен микросайт кампании www.adamyourself.com, где каждый может создать свой собственный ADAM. Жюри, в которое входят представители Opel и десять европейских блогеров, выбирает фаворитов от каждой страны, каждая из которых будет выпущена с осени 2021 года в виде лимитированной модельной серии «ADAM YOURSELF». Одна особенная часть: победители будут «рекламодателями» своего ADAM в своей стране.

А пока звезды расскажут о своем опыте в мире ADAM в блоге кампании. В рамках #ADAMYOURSELF блоггеры смогут сопровождать свои сообщества в открытии Opel ADAM и практически бесчисленных возможностей персонализировать эту модель и делиться своим опытом на платформе кампании.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий