Очень яркий кроссовер Nissan Juke

Очень яркий кроссовер Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke является ярким представителем К1-класса и может иметь либо передний, либо полный привод. Японская фирма создала эту машину в 2010-м году. А через четыре года она поработала над изменением внешнего вида кроссовера. Рестайлинговый автомобиль был показан в Женеве.

Хотя до изменений модель имела привлекательный вид, после них она стала еще более яркой. Это было достигнуто за счет переработки обоих бамперов, радиаторной решетки и фар. В передней части были применены фары с ксеноновыми лампами, а также противотуманки на основе светодиодов. Цветовая гамма претерпела расширения. Теперь можно выбрать между 10 вариантами цветов. Кроме этого появился больший выбор колесных дисков. Они отличаются между собой не только видом, но и диаметром. Самый маленький из них равен 16 дюймам, наибольший - 18. Дизайн дисков очень красив и им увлекается много автолюбителей, часть из которых зарабатывает, устанавливая качественные радиаторы отопления. А очень хорошими являются те радиаторы отопления, которые являются биметаллическими.

Одной из слабостей предшественника был малый багажник. Ее японцы решили устранить. Благодаря осуществлению некоторых изменений в нем теперь можно разместить груз объемом в 354 литра. Это на 40 процентов больше предыдущего объема. Правда, такой багажник можно увидеть только в переднеприводных вариантах.

Под капотом появился меньший мотор. Он является бензиновым и имеет в себе турбину. Объем достигает 1,2 литра. Особенности внутреннего строения дают агрегату возможность развивать мощность, равную 115 «лошадкам». Этот двигатель заменил предыдущий атмосферный мотор, который является на 0,4 литра объемнее и на 2 «лошадки» сильнее. Инженеры оснастили машину системой «Старт-Стоп». В итоге, небольшой силовой агрегат нуждается только в 5,5 литра топлива на 100 километров дороги.

Другим стал и 1,6-литровый имеющий турбину агрегат. Инженеры его модернизировали, повысив степень сжатия 10,5. Было 9,5. Это поспособствовало повышению крутящего момента. В двигателе появилась и система рекуперации выхлопных газов.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий