21:14 Обзор новой Renault Clio RS 220 Trophy 2016 года | |
Доступно лишь специальное издание Renault Clio модели RS с особой комплектацией 220 Trophy. Произошла лишь мягкая подтяжка лицевой части, но все системы уже прошли практическое тестирование на французском треке. Передний бампер обновили и он получил надписи RS на фарах дальнего света. Новый дизайн легкосплавных дисков, в котором присутствует титан. А выхлопная система Akrapovic есть в опции. Вместе с 217 bhp, Trophy делает на 20 bhp больше, чем у простого Renault Clio RS. Он получил ниже посадку на 20 миллиметров спереди и на 10 миллиметров сзади. Удалось протестировать не только на гладком треке во Франции, но и на обычных осенних дорогах. Сразу осознаешь, что на дороге RS 220 Trophy становится достаточно привлекательным. Горячий хетчбек способен дать незабываемые впечатления. Но стоит сказать о подвеске, она непривычно жесткая. Причем тверже чем у Fiesta ST200, от производителя Ford. Известно, что они пошли на смягчение подвески, после анализа и пересмотра жесткости. Органы управления потрясающе удобные. Шасси однозначно можно приписать к сильной стороне. Это заслуга подразделения Renault Sport и их инженеров. Она прижата к дороге, высокоманевренная и даже имеет возможность быть отрегулированной. Любителям механической коробки не понравится наличие лишь автоматической с технологией EDC. Она с двумя сцеплениями и переключения работают в порядке, но взаимодействие там небольшое. А для любителей этой марки авто есть отличная возможность купить автозапчасти для Renault в Одинцово по очень привлекательным ценам. Двигатель турбированный 1,6. Пересмотр дизайна позволил получить салону лучше отделочные материалы. Есть хорошие переключатели и система для развлечений. Улучшеный интерьер не поменял характер пятидверного маленького хэтчбека, и сзади достаточно места, чтобы вместить собаку. Модель RS 220 Trophy получилась хорошей, но она постоянно вынуждена бороться за второе место с DS 3 от производителя Citroen, или с 208 GTI от производителя Peugeot. | |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |