22:01 Обзор микроавтобусов | |
На сегодняшний момент рынок малогабаритных автобусов является самым развивающимся сегментом в сфере пассажирских перевозок. Маршрутные такси имеют меньшую стоимость, поэтому они намного доступнее своих крупногабаритных аналогов. Также учитывая тот факт, что в последнее время наблюдается всё большее уплотнение дорожных пробок, водителям маршруток много проще придерживаться своего графика следования.
Нижеприведённый факт с пробками мы не будем рассматривать подробнее, так как это тема совсем другого разговора. Оставим этот факт как данность и предпримем попытку разобраться в различных течениях внутри самого сегмента.
Автобусы такого типа, безусловно, являются самими правильными. Всё дело в том, что они создавались с самого нуля, а не являются производными от стандартных фургонов.
На данный момент подобная техника производится на шасси IVECO Daily, ГАЗели и «Валдай»
Кроме этого, их оборудовали достаточно большими отсеками для багажа и вместимыми багажными полками. Поэтому такие машины разумно принять за несколько уменьшенные копии полноценных автобусов, которые также часто имеют в наличии комфортную пневматическую подвеску.
Понятное дело, что такой путь является не дешёвым и достаточно тернистым. Ввиду этого, маршрутки «оригиналы» пользуются большой популярностью у публики, которая ими искренне восхищается, ведь автобусы очень напоминают обычные стандартные автобусы. Сейчас такие маршрутки распространены достаточно редко, они – штучные изделия.
Эта категория городских машин является самой разнообразной. Здесь в наличии есть все известные бренды. В том числе Citroen – бренд, который длительное время был в тени, уже начал появляться на улицах наших городов. Хотя стоит заметить, что не удалось создат универсальную компоновку, чтобы работать в городе, которая бы подошла для любой базы.
Трёхрядная планировка салона, когда все кресла в салоне расположены лицом по ходу движения – визитная карточка и стандартное исполнение для IVECO и MB/VW, компаний, который также занимаются продажей грузовых автомобилей. Можно уверенно согласиться с тем, что ехать в машине такой компоновки весьма комфортно. Вместе с тем не очень удобно передвигаться стоя. Довольно тесновато, ввиду этого пассажиры вынуждены всё время «рокироваться» с выходящими. Вход в салон может быть реализована двумя исполнениями: через распашную дверь кабины или посредством параллельно-сдвижной основной двери. Последний способ является более оптимальным и удобным для пассажиров ввиду размеров створки, учитывая общую культуру людей, такой способ входа в салон приносит больше трудностей для эксплуатационников. В маршрутках с распашной дверью кабины «минусы» и «плюсы» меняются местами.
| |
|
| | |
Всего комментариев: 0 | |
| |