Обзор Land Rover Range Rover Sport

Обзор Land Rover Range Rover Sport

Что собой представляет Land Rover Range Rover Sport? С обычным представителем семейства все понятно - он является типичным фермером во фраке, как его называют обожающие консерватизм англичане. Трактовка же слова Sport не совсем понятна. О каком именно спорте говорят создатели автомобиля? Он ведь бывает разным, к примеру, таким, какой мы может изредка созерцать по телевизору во время трансляции гонок Formula1. Есть также и ралли, где мощно увидеть разнообразные EVOлюционные вариации обычных моделей. А может, речь идет о таком специфическом занятии как трофирейд, где скорость езды машин, которые преодолевают очень сложные препятствия, не превышает нескольких километров в час?

Для того, чтобы самостоятельно разобраться с этим вопросом, было решено осуществить тестдрайв Land Rover Range Rover Sport. Между прочим, его подкапотное пространство занимает настоящая спортивная 390сильная установка. Если вначале рассматривать только цифры, можно сделать вывод, что в плане динамики английский внедорожник уступает только пресловутому Кайену, а также его близкому родственнику Туагеру с 12цилиндровым мотором. Даже самый последний X5 от BMW здесь не конкурент.

Но что могут значить цифры, когда прячешь документацию и садишься в салон автомобиля?

Гораздо интереснее не изучать теорию, а проверять все на практике, чтобы установить, на что в действительности способен табун, пребывающий под капотом, так как автомобиль нам предоставили на выходные, было решено прежде всего испытать машину в глухой пробке. Казалось, что здесь понадобится максимум треть потенциала мотора, однако в действительности динамика не поразила. Еще одним разочарованием стали показания бортового компьютера о потреблении топлива - они порадуют только владельцев нефтяных скважин. Сразу скажем, что за 3 дня теста Land Rover Range Rover Sport мы влетели в существенную копеечку. К слову и стоимость обслуживания автомобиля доступно далеко не всем.

Но долой мелочи, пора в салон.

Опции представлены даже мониторами для пассажиров, которые сидят сзади на оных можно просматривать телевидение и DVD. Более того, на каждый из мониторов выводится своя картинка. За управление миникинотеатра отвечает сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Внутреннее помещение разочаровало только качеством отделочных материалов. Разработчики, видимо, хотели сделать машину более утилитарной, однако вряд ли ее владелец обрадуется сему факту, заплатив 100 тысяч долларов.
В движении Спорт приятно порадовал. В разгонных способностях автомобиля с самого начала не было никаких сомнений. Внедорожнику с 390сильным двигателем под капотом по силам расправиться с любым участником движения. Особенно понравилась езда, когда автомат трудился в спортивном режиме.

Оцените статью
Клуб любителей Smart
Добавить комментарий