
Kia Clarus, дебютировала в 1996 году. Данная машина, стала одной из лучших автомоделей, которую выпускал южно – корейский автопроизводитель Kia https://carso.ru/kia/rio-x-line, в девяностые. Сотрудничая с японским предприятием – Мазда, корейцам удалось создать вполне приличный автомобиль. Естественно, в качестве донора выступала модель Mazda 626. На местном рынке, Clarus предлагали под наименованием Credos.
Kia Сlarus.
Автомодель котировалась, как автомобиль представительского сегмента, сочетавший в себе модернизированный дизайн, прекрасное управление, которая была аналогична европейским нормативам, с мощным силовым агрегатом, плавной ездой и с максимально комфортабельным салоном.
Кузов «ковали» с плавным обводами, а это значит, что наличие острых углов сведено к нулю. Внешность получилось привлекательной, и индивидуальной. Все части кузова, покрыты антикоррозийной смазкой. Более того, Clarus, обладал лакокрасочным покрытием высшего уровня.
Что касается интерьера, то тут полная дисгармоничность с экстерьером. Сказать, что идея оформления салона, шедевр – нельзя, и качество компонентов было не самым лучшим, к слову не для представительского класса. Правда, салон, не лишен симпатичного вида и достаточно комфортен. Выдающейся характеристикой салона – огромное пространство, в нем без труда можно разместить высокорослых пассажиров.
Блок электрического привода стеклоподъемников, расположился на двери с водительской стороны, там же внизу, установлен рычажок открывания калитки бензобака.
Техническое оснащение.
Силовые установки, которые ставились на данную автомодель, по сути являлись копиями японских двигателей, производимые все той же Mazda. Корейскую машину, оснащали моторами с емкостями в 1,8 литров и в 2,0 литра. Оба агрегата, «питались» бензином, выдавали динамику в сто шестнадцать лошадиных сил, и сто тридцать три соответственно.
В зависимости от выбора, в качестве трансмиссионного узла, могли выступать:
- механическая пятискоростная коробка передач с блокировочной системой
- Четырехдиапазонную автоматическая электронного типа.
Ходовая часть, имеет средний уровень комфорта, но обладает чудовищным ресурсом.
В базовую модификацию Киа Кларус, входили:
- Гидравлический усилитель руля
- иммобилайзер
- кондиционер
- систему вентиляции с микро - фильтром
- Айрбаг для водителя
- Электростеклоподьемники спереди
- централизованный замок, д/у
- блок салона.
В топовых версиях, ко всем опциям, добавляли весь электропривод стеклоподъемников, зеркал. Самые «заряженные» комплектации оснащались двумя айрбагами и обогревами зеркал.
Пространство багажного отделения, составило 425 литров, при сложенном заднем диване – 765 литра.
Чем можно в заключении выделить Kia Clarus:
- комфорт
- европейское оформление
- эргономичность салона
- хорошее управление
- бесшумная работа двигателя и подвески
- простое техническое обслуживание.
В самом начале двухтысячных, Kia Clarus была снята с производства, уступив место новой модели – Magnetis.